ɴɪɴᴇ

230 18 26
                                    

С самого утра, едва я только успела разлепить глаза, как мама потащила меня делать эту долбанное СМЭ. Я бы уже давно нанесла бы свою чудо-мазь и не страдала бы сейчас от всех проявляющихся синяков. Просто ужас как это невыносимо! Не представляю как я раньше с большими гематомами на все тело могла участвовать в боях и еще параллельно работать реализатором. ТАкое чувство, словно я раньше была на героине.

У мамы вообще должен быть выходной, но так как,  в нашей школе проводит больше времени чем на работе, сегодня она на неполный рабочий день заедет в лавку.

Перед уходом, обязательное наставление никому не выходить из квартиры и не впускать незнакомцев. Собственно и желания никакого нет куда либо выходить.

Сегодня ночью карандашница выложила новый бог о школьной драке. Само собой она во всех подробностях расписала как я напала на "невинного" Марселя и там в обязательном порядке приложено фото, когда я с размаху угощала его землей.

Ха, такой милый снимок, что я сделала его скриншот к себе в галерею. Ближе к обеду ко мне поступило сообщение от Ханса.

Пустынный ястреб
"привет, как твои дела?  Не хочешь как и договаривались прогуляться?"

Нет. У меня вообще нет никакого желания с вами иметь какое либо дело. Взяв дневник Малколма, удобно себе легла на диванчике в гостиной, читая разные заклятия, с подробными описаниями. Это не просто " заклятье на дневной сон", здесь все куда посерьезнее и рецепты соответствующие! Даже есть чешуя русалки в рецепте, для возвращения в прошлое! У-у-у-у, интересно, будь тут мои русалочки, они бы поделились чешуйкой?

Хотелось бы сейчас отправиться в сахарное мороженное. Малкольн уплетал бы всякие вкусности, а я бы занималась распросом Антона как он вообще докатился до такой жизни, чтобы остался в сторибруке. Получше место, чтоли не мог найти?

Не заметив, когда ко мне подошел утенок, чуть не вздрогнув, вылупила на малявку глаза. Стоит еще так тихо, на меня смотрит, как это в ужасти обычно делают одержимые дети.

-Что-то случилось?

Открытую тетрадь кладу к себе на грудь, вопросительно смотря на малыша. На мой вопрос, ответом мне стал отрицательный мах головы.

-Я просто хотел спросить, можно мы как вчера сделаем домик и посмотрим мультики? Очень хочется тебя пообнимать. - виновато произносит он, словно признаваясь в преступлении.

Возвращение в Neverland  | Однажды в сказкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя