Пребывая в шоке, что на пороге моей квартиры находится Томас, не сразу поняла, что он сказал. Меня куда больше беспокоит откуда у него мой адрес! Кто только сказал! Агр, в голову сразу ударяет напоминание о том, что Монифа помощник президента, по-любому она ему и помогла! Большая зараза!
Брови нахмурились сами собой, а взгляд стал более настороженным в сторону незваного гостя. В голове повторно прогнала слова Томаса, мгновенно взывая к моему блевотному рефлексу.
С ним? Отношения? Да с какой луны он только свалился!
-Пошел нахрен. - Сразу выпалила потянув на себя дверь, желая хлопнуть перед его лицом.
Резким хлопком, он успел своей лапой схватиться за край двери, мешая мне совершить задуманное. Опешив от такой дерзости, наши глаза встретились в немом противостоянии. Этот наглец, темно голубыми глазами, словно пытаясь меня поглотить, взять надо мной контроль, а я же в свою очередь не поддаюсь, упорно держа противостояние.
-Ты не поняла. - Дернула на себя дверь, плевать если прищемлю ему пальцы, лишь бы избавиться от его общества! Может я и не самая умная, но понимаю, что связываться с героями гиблое дело. - Это выгодное предложение для нас обоих. - Едва ли не сквозь сжатые зубы цедит он.
Серьезно? Для меня выгода от общества с героем? У меня прям лицо скривилось от одной только такой мысли. Но отказывать не спешу. Даже у дураков даже бывают хорошие идеи... Вот только иногда.
Не скрывая своего отвращения от одной только мысли как-то сотрудничать с кем-то из этих лицемеров, оглядела его с ног до головы, оценивая насколько эта идея может быть хорошей.
В принципе, если его сейчас впущу, то никто про это не узнает. Даже если он начнет нести какую-то ересь - с меня не убудет. Все улики я пусть на лиж бы как и убрала, но и этого обалдуя к кухне не подпущу. А если это и ловушка, очередная провокация со стороны героев, то они все равно ничего мне не смогут сделать, ведь территория-то моя.
-Получается сделка? - Настороженно переспрашиваю, глазами изучая Тома.
Конечно он не выглядит как злодей из старых фильмов. Вместо темного балахона на нем светлые джинсы, серая футболка с непонятным принтом и темно-зеленый бомбер поверх. Русые волосы небрежно зачесаны назад, хотелось бы протянуться к его светлым волосам и нормально расчесать гребешком, вот только высокий он, зараза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в Neverland | Однажды в сказке
RomanceКак бы я не старалась принять правила реального мира все идет наперекосяк. В ответ на все насмешки я устроила масштабную драку, избив довольно авторитетного ученика Марселя Симонса, сына спящей красавицы, за что нам грозит теперь не только исключени...