ᴛᴇɴ

284 19 13
                                    

Утром просыпаться в школу тяжело, особенно если тебе предстоит встреча с директором. Едва только разлепив сонные глаза, быстро выключила будильник, не сразу заметив под своим крылом одного мелкого хулигана.

Совсем теряю сноровку, не заметив как он пробрался ко мне ночью. В комнате совсем тускло, оборачиваясь к окну вижу только одни серые тучи, предвещающие дождь.

Эх, даже погода сегодня такая...Гаденькая, прям как настроение. Вчера вечером с мамой мы обсудили сегодняшний план действий от чего я знаю, что сейчас ее нет дома. СМЭ не делают в выходные, этого мама смогла добиться только через свой любимый способ- шантаж и манипуляции. Я с ней СМЭ делала, уж-то я видела ее способы "уговоров". С самого утра она поехала в больницу за результатами, а в школу нас отвезет Реджина. Хотела предложить, чтобы я с малявкой и сами пришли в школу, но позавчера снова пропала семья.

Вообще, мне бы очень сильно хотелось понимать мотивы Евра. Он же похищает людей, судя по новостным сводкам уже не первый и год, но для чего? Что он делает с этими людьми? На органы продает? Занимается каннибализмом? Может и вовсе с их костей делает какие нибудь шахматные фигуры?... Ой фу! Лучше поскорее заткнуться и не давать больше волю своей больной фантазии.

Помня как меня будил Итан пиная ногами, а иногда и выливая на меня холодную воду, уже точно знаю как именно собираюсь разбудить одну маленькую вредину.

-Просыпайся, дурашка. - Нашептываю это ему, осторожно начиная щекочет в бок. Хмуря брови, он зло выдыхает через нос, насупившись. - Просыпа-айся, солнышко уже проснулось. - Немного вру, ведь из-за этих туч даже не единого луча солнца не видно. Но утенку думаю и вовсе плевать на это, он лишь больше насупившись отвернулся от меня лицом в подушку, обнимая ее. Что ж, не хотите по хорошему, значит идет в бой тяжелая артиллерия.

Накинувшись на него, приступила его щекотать как в последний раз, вот теперь-то вместо сопения на всю комнату раздался детский смех.

"ну все-все! я уже проснулся!" - сквозь смех мне попытался донести малявка. Что ж, пришлось его пощадить, а то мы так и школу пропустить можем. В первую очередь объяснила ему, о том,что мамы сейчас дома нет и в школу с нами поедет Реджина. По тяжелому вздоху утенка, понимаю, что его эта идея тоже не особо радует.

После всего, что произошло, меньше всего хочется возвращаться в эту гребанную школу. По тому, как утенок печально поплелся в ванную, понимаю, что не у одной меня нет никакого желания встречаться с этими фриками. Первой убежала в ванную быстро умывшись водой и почистив зубы, пока мелочь только умыв лицо нежится на моем матрасе, не желая отправляться на эту каторгу.

Возвращение в Neverland  | Однажды в сказкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя