Драка началась стремительно быстро. Мне было достаточно со всей силы схватить Марселя за лицо и со всей силы ударить его лбом об стол с такой силой, что все что было на столе подпрыгнуло.
Дальше все было как в тумане. Не самые цензурные слова вырвались из уст друзяшек Марселя. Стаканы с лимонадом опрокинулись на стол, растекаясь до самых краев. Все вскочили из-за стола, не желая быть жертвами сладкого напитка.
Долго Марсель не рассуждал над своими действиями, давая мне отпор. Понятное дело, что он боец, его удары более четкие и быстрее, но на моей стороне проворство и то, что я потеряшка. Честного боя от меня ждать не следует.
Он бьет только в ответ, словно пытаясь меня отрезвить и все кричит "угомонись...", а дальше уже называет меня всями непристойными эпитетами, которые нельзя знать приличной девушке. До одного места, что он мне там кричит, а я, не обращая на это никакого внимания пылко нападаю на него. Случайно упав, схватила горсть земли и швырнув в лицо Марселя, дезориентировал того. Я же быстро вскочила на ноги, набросившись на него, сев сверху, начав наносить кулаком один удар по лицу за другим. Его друзяшки тут же спохватились, завыв "ЭЙ! Она не честно дерется!", пытаясь меня прибрать с их друга. Одного я с локтя ударила, кому-то кажется даже нос сумела разбить, резко дернув головой назад. Наверно после этого даже его друзяшки притихли, не желая вмешиваться.
Совсем не замечаю, что творится вокруг. Сплошной шум и гам, все голоса смешиваются в один, я не вижу, что происходит вокруг, единственное, что попадает в мое поле зрения - Марсель и его ошеломленная рожа.
-Извинения мне твои не нужны! Еще раз варежку свою откроешь против нас или будешь травить, землю будешь есть!
Марсель меня не услышал, послал и опять назвав меня больной сукой.Его выбор. Хватая землю, загребаю ладонью, пихая ее в рот этого больного ублюдка. Да, он даже не пытался передо мной извинится. Со всей силы пихаю ему в рожу эту гребанную землю, желая, чтобы он еще червей попробовал на вкус.
Почувствуй ублюдок вкус своей же б*ядской шутки! Он всячески старался сопротивляться, на что я его еще с большей силой била его по лицу, не замечая все его удары по туловищу. Чувствуя как нечто теплое вытекает из носа, как только мне по нему заряжает Марсель, не обращая на это особо никакого внимания, провожу под носом, по всей руке размазав кровавую дорожку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в Neverland | Однажды в сказке
Любовные романыКак бы я не старалась принять правила реального мира все идет наперекосяк. В ответ на все насмешки я устроила масштабную драку, избив довольно авторитетного ученика Марселя Симонса, сына спящей красавицы, за что нам грозит теперь не только исключени...