После поражения армии Евра, город погрузился в панику.Больше это не спокойный городок, отныне здесь слышны сплошные сирены скорой помощи, полицейских и даже пожарных, приглушая крики испуганных до чертиков жителей. И всё это безумие подпитывает нескончаемое количество людей, находящихся в бессознательном состоянии на улицах города. В настоящее время электрики стараются вернуть электроснабжение, оставив поврежденные телефонные линии на потом.
Многие жители сейчас испытывают различные эмоции: кто пребывает в панике, а кто-то в эйфории от того, что магия вернулась. Всё как в Зачарованном Лесу. Теперь можно быть уверенными, что они дома. Вот только Прекрасный Принц на это не обратил никакого внимания. В попытке связаться с кем-нибудь через рацию, Дэвид Нолан выдавливает всю силу из движка патрульной машины, но в голове крутились мысли - Как Ноа? Эмма и Анника целы? Как насчет Хоуп? Никто не пострадал? Много ли раненных в городе?
Имея представление о том, насколько сейчас переполнена больница пациентами, шериф только увеличивает скорость, испытывая непреодолимое желание быть первым. Смотря через зеркало заднего вида на окровавленное тело внучки, что находится на заднем сидении, невольно стискивает зубы от злости на судьбу.
Самому стыдно от того, что Дэвид так просто решил смириться со смертью внучки, но объявление Лилит о том, что она жива дала ему веру еще раз услышать ее голос. Он не является специалистом в области магии, но ему довелось повидать достаточно, поэтому когда Лилит открыла глаза Эммы, мужчина впервые испытал облегчение от магии. Магия - это ужасная сила, но именно благодаря ней бьется сердце Эммы.
Вот только обрадовались этому чуду не все. Бриана сразу же отогнала всех от тела Кингсли, провозгласив ее чудовищем. Столько магии Кингсли пропустила сквозь себя, что даже тёмный маг не выжил бы после такого. Но Дэвид-то знает, что всему виной волшебное сердце.
При всех и не скажешь о такой особенности, но смотря на вспыхнувшее смятение среди окружающих, ему пришлось сказать, что Эмма особенный ребёнок. Убедить всех в невиновности Эммы шериф не успел, ведь на её теле стали появляться раны, словно от когтей дикого животного, а затем и вовсе тело засияло ослепляюще белым светом, на мгновение свет показалось, что стал меньше, но затем и вовсе погас. На руках появились ужасные ожоги до локтя. Вены почернели опухнув, а тело затрясло от того, как Кингсли закашляла кровью, во время появления новых ран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в Neverland | Однажды в сказке
Любовные романыКак бы я не старалась принять правила реального мира все идет наперекосяк. В ответ на все насмешки я устроила масштабную драку, избив довольно авторитетного ученика Марселя Симонса, сына спящей красавицы, за что нам грозит теперь не только исключени...