━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
ООС!!!
1873 слова━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Автор
- Для начала хочу попросить прощения за такой длительный перерыв от публикации реакций. На тот момент я не думала, что у меня могут появиться кое-какие проблемы. Хотя первая из них (и наверное самая главная) это написание текста для огромного количества персонажей. Ведь не всегда я могу что-то придумать для какого-нибудь персонажа тот текст который меня бы удовлетворил (а вам пургу какую-то сувать я не хочу). На написания таких глав уходит много фантазии, времени и нервов (в основном одна такая реакция пишется 3 дня и это если начать с утра и закончить под вечер), а все мы понимаем, что не у всех есть столько времени. И теперь когда я вроде как вернулась я постараюсь писать хотя бы одну реакцию в неделю.
Теперь о главном. Хочу поздравить вас всех с новым годом и чтобы у вас в жизни не происходило помните: то что было уже прошло, вам остаётся это пережить и двигаться дальше к своей цели или же жить в своё удовольствие каждый день. Все проблемы решаемы даже если кажется, что выхода нет. Вы в любом случае это переживете. Надеюсь в новом году у вас будет побольше радостей и поменьше печалей❤️❤️❤️Так же в будущем ждите такие реакции как:
Император (персонажи в вашем гареме)
Любовное зелье 1 (когда персонаж подсыпывает его вам)
Любовное зелье 2 (когда подсыпали вы ему)
Способ привлечь внимание
Ревность
Яндере алфавит
NSFW алфавит
Возжная реакция Одержимость (хотя для меня яндере и одержимость это синонимы. Потому спорная реакция)
Супруги
СомнофилияБлижайшие мини зарисовки:
Хуа Чэн х Ваше имя х Ци ЖунПосле я сделаю отдельный список где вы сможете почитать какие реакции есть и какие реакции будут (ну и маленькие зарисовки)
Ну а сейчас каноничное поздравление от персонажей БН: (p.s. вы всё ещё парень)
Линвэнь
- Ты хорошо постарался в этом году не сомневайся. Твои старания обязательно дадут плоды в следующем году. Я знаю, что странно такое слышать от меня, но постарайся не перенапрягаться и делать маленькие перерывы между делами. Если захочешь думаю в какое-то время я смогу сложить тебе компанию. И ещё пожалуйста прими этот скромный подарок. - в коробочке которую протянула женщина лежала красивая золотая шпилька. Если приглядеться то на самое шпильке можно увидеть Ваше имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁Благословение небожителей x Читатель꧂
ФанфикДанная книга моя первая Что вы здесь увидите? •Реакции •18+ с разными персонажами из данного фэндома •В/и (ваше имя) - здесь мужчина (очень редко будет женщиной) •Возможно некоторые хэдканоны •Всё это фантазия Автора и персонажи мог...