Яндере с...

1.7K 91 31
                                    

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Сильный ООС!!!
Реакция сделана в развлекательных целях, сильно отличается от канона. Всё это полнейшая выдумка автора и никак не отображает действительно канонных персонажей!
P.S. - очень радуюсь вашим комментариям. Если хотите поддержать моё творчество пожалуйста оставляйте их как можно больше!❤️

1983 слов

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

...Се Лянем
- Сможешь ли ты винить меня в моей безграничной любви к тебе? Не думаю. Я сделаю всё лишь бы ты был счастлив рядом со мной. Взамен я попрошу только твоей любви и внимания ко мне. Я очень люблю тебя, [Ваше имя]. Пожалуйста, на оставляй меня.

Affection: Как они проявляют свою любовь и привязанность? Насколько сильной она может быть?
Его любовь проявляется в мелочах. Будь то помощь в уборке, маленькие и незначительные подарки с поводом и без них. Се Лянь не хочет расставаться с Вами ни на минуту. Каждый день он ищет Вашего тепла, любви и ласки. Он очень приличный и иногда его становится слишком много в Вашей жизни, но разве Вы можете винить его? Ему всего лишь хочется почувствовать себя любимым. Снова окунуться в те деньки когда, он был по-настоящему счастлив и любим. Своё спасение, он нашел в Вас.

Blood: Насколько грязными они готовы стать, когда дело доходит до "защиты" любимого?
Всё действительно будет зависит от того в какой период его жизни вы познакомились. Но рассмотрим его нынешнюю жизнь. А-Лянь действительно не хочет никому причинять вред, но он просто не может избавиться от этих отвратительных мыслей. Каждый раз глядя на других, он не может избавиться от ощущения, что кто-то из них причинит Вам вред. Но в большинстве случаев, он сдерживает себя и улыбается. Всё рушится только тогда, когда Вам действительно сделали больно. Физически или морально не важно. Этот бессмертный уже может считаться мертвым. Всё-таки пережитки прошлого где-то мелькают на фоне.

Cruelty: Как они отнесутся к своему любимому, когда его похитят? Будут ли они издеваться над ним?
Ох нет нет нет и ещё раз нет. Он никогда Вас не похитит и не причинит Вам боль. Вы сами к нему придёте. Сначала просто проведать своего друга, после оставаясь на ночь ещё позже на несколько дней. И так пока Вашим вторым домом не окажется ветхий храм. А-Лянь ни в коем случае не хочет Вас к чему-то принуждать, он просто сделает так, чтобы Вы сами захотели остаться.

꧁Благословение небожителей x Читатель꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя