━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Внимание!!!
Всё это выдумка автора и никак не пересекается с каноном! Читайте с осторожностью и помните, что всё это написано в развлекательных целях!
P.S. - буду очень рада Вашим комментариям❤️1762 слов
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━...Его королевское высочество наследный принц У Юн
- Сегодня прекрасный день, [Ваше имя], не находишь? Раз ты вёл себя хорошо то почему бы нам вдвоем не сходить погулять?Affection: Как они проявляют свою любовь и привязанность? Насколько сильной она может быть?
Подарками. Юн обожает тебя ими одаривать, чтобы Вы не чувствовали себя обделённым в чем-то. Уже давно часть казны уходит на разные безделушки которые Вам нравятся и могли бы понравится (по мнению У Юна). Он обожает осыпать Ваше лицо поцелуями и честно ему сложно остановиться в такие моменты. Юн хочет Вашей взаимности даже если это будет ложью, говорите ему как Вы любите его и хотите быть с ним. Тогда Ваша жизнь превратиться если не в рай то хотя бы сносную и безопасную.Blood: Насколько грязными они готовы стать, когда дело доходит до "защиты" любимого?
Ещё как готов замарать руки, правда не свои, а чужие. Всё-таки ему отвратительна сама мысль, что он может прикасаться к Вам такими "грязными" руками, потому предпочитает убирать мешающий мусор с помощью своих подручных.Cruelty: Как они отнесутся к своему любимому, когда его похитят? Будут ли они издеваться над ним?
Издеваться Юн над Вами не планирует, только наказывать, когда Вы его не слушаетесь. Он не может себя сдержать, чтобы не прикоснутся к Вам, когда Вы уже у него в руках. Теперь Вы зависите от него и эта мысль так греет душу принца, что он готов петь от счастья. Конечно он даёт Вам какое-то время привыкнуть к новой жизни в его дворце, точнее в комнате где Вас поселили. Но...Юн не очень терпелив и порывы тактильности бывают часто.Darling: Помимо похищения, будут ли они делать что-нибудь против воли своего любимого?
У них абсолютно не будет свободы и права выбора в чем-то. Ведь всё, что скажет У Юн так оно и будет. Это же только на благо его любимого. Одежда которую он Вам выбирает так хорошо с Вами сочетается, а вкусную еду которую он Вам приносит пахнет очень аппетитно. 24/7 Вы сидите в комнате, к Вам наведывается только У Юн, а о Вашем существовании знает только Мэй Няньцин. (И ещё парочку приближённых)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁Благословение небожителей x Читатель꧂
ФанфикДанная книга моя первая Что вы здесь увидите? •Реакции •18+ с разными персонажами из данного фэндома •В/и (ваше имя) - здесь мужчина (очень редко будет женщиной) •Возможно некоторые хэдканоны •Всё это фантазия Автора и персонажи мог...