━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
ООС!!!
5438 слов━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
... Линвэнь
Во дворце совершенного владыки Линвэнь было тихо. Не было мечущихся подчинённых с кучей свитков на руках которые были на грани падения, не было даже шелеста кисточки пишущей по жёлтой бумаге. Сегодня дворец был пуст и кроме двух божеств больше никого не было. Вы сидели на диване в центре огромной библиотеки перечитывая в который раз свитки наблюдая есть ли в них какие-то не состыковки или нет. И вот закончив с последним на сегодня листком бумаги Вы отложили его в сторону откидываясь на мягкую спинку дивана. Тяжёлый вздох сорвался с ваших губ. - Спасибо, [Ваш титул], но я бы и сама справилась... - Вы тут же перебили девушку сказав что вам не тяжело да и сколько бы она сама мучалась с этими свитками. - Что ж думаю тут вы правы. Тогда мне стоит вас ещё раз поблагодарить за помощь - улыбнувшись благородной Цзэ Вы вновь устало вздохнули закрыв потяжелевшие веки. - Знаете, [Ваш титул], я вам соврала. Эти свитки давным давно были уже проверены мною. - Вы посмотрели на неё в замешательстве явно не понимая для чего Линвэнь понадобилось врать о таком. - Какую цель я преследовала? Хотела провести с тобой время. - от такого откровенния Ваши уши тут же покраснели. Не в состоянии промолвить и слова Вы лишь открывали рот как рыба не издавая никаких звуков. Богиня литературы подошла к Вам в плотную поставив руки по бокам от Вашего тела тем самым ловя Вас в "ловушку". - Знаешь, а ты ведь мне нравишься, [Ваше имя]. И очень давно. - лицо богини было непозволительно близко к Вам настолько, что Вы неосознанно вжались в этот диван. - [Ваше имя], а я тебе нравлюсь? - Линвэнь взяла Вашу левую руку в свою сцепив их замком. - Или тебе больше по душе мой мужской облик? - тут же тело благородной Цзэ изменилось на более крупное и крепкое телосложение. - Хотя можешь не отвечать. Я замечаю каждый раз когда и с каким взглядом ты на меня смотришь. - вернув свой прежний облик богиня уселась прямо на Ваши колени. Кончиком указательного пальца девушка провела по одетому торсу. Медленно рубашка начала растегиваться оголяя тело. Руки богини переместились на плечи нежно сжимая их, носом утыкаясь в шею. Вы затаили дыхание глазами бегая по всей библиотеке, да вообще куда угодно лишь бы не смотреть на это до чёртиков соблазнительное божество. Сердце бешено колотилось от каждого прикосновения, а лицо было похоже на спелый помидор. - Помнится ты мне говорил чтобы я брала перерывы между работой так вот....почему бы нам сейчас вместе не отдохнуть? - медленно и нежно богиня целовала каждый сантиметр Вашей шеи, а шаловливые ручки блуждали по оголённой плоти. Можно было почувствовать как благородная Цзэ сейчас улыбалась ведь Ваше тело реагировало на неё так как и планировалось. Розовые губы переместились к Вашим зажатым в тонкую линию бледным губам языком проводя по ним. Кажется общение с генералом Мингуаном дало побочные эффекты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁Благословение небожителей x Читатель꧂
FanficДанная книга моя первая Что вы здесь увидите? •Реакции •18+ с разными персонажами из данного фэндома •В/и (ваше имя) - здесь мужчина (очень редко будет женщиной) •Возможно некоторые хэдканоны •Всё это фантазия Автора и персонажи мог...