━━━━━━━━─ㅤ❪✸❫ㅤ─━━━━━━━━
1744 слов
Приятного прочтения!
Не забудьте оставить комментарий. Даже обычный смайлик уже делает Автора считливым🤗
Вам не сложно, а мне приятно 🫶
━━━━━━━━─ㅤ❪✸❫ㅤ─━━━━━━━━...Ци Жуном
lemon tea - какое у них утро?🍵Демонам априори сон не нужен, так что Ваше утро начинается тогда, когда Жуну очень скучно и он хочет, чтобы Вы поскорее уделили ему своё внимание. Хотя скидывает такое своё поведение он на то, что Вы слишком громко храпите и его это раздражает. Не ждите ласкового пробуждения, будьте готовы к тому, что Вас скинут с кровати, пнут ногой или сильно потрясут. Правда ласковее, насколько это возможно, Ци Жун становится, когда видит как Вы с Гу Цзы спите в обнимку. Какое бы чёрное нутро у него не было, он всё равно не сможет заставить себя разбудить ваши спящие туши. Остаётся только ждать вашего пробуждения.
Недовольный ропот можно было услышать по всему логову, но Вам это всё равно не мешало спать. Привыкнув к таком распорядку дня Вы продолжали спать ни на что не реагируя. - Блять, [Ваше имя], просыпайся уже. Харе дрыхнуть, уже обед! И я очень голоден, приготовь что-нибудь. - всё недовольно причитал демон ходя около вашей кровати. Когда Жун понял, что его успешно проигнорировали, он силком стянул с Вас одеяло и пнул ногой. - Я кому говорю просыпаться!!?peppermint tea - что их волнует?🍵
Лазурного демона много что волнует, но самое главное это потеря Вас. Как бы сильно, он не доказывал обратное, кроме Вас и Гу Цзы у него больше никого не осталось. Царственный братец всю его осознанную жизнь ненавидел Жуна, как бы сильно тот не превозносил его всё, что он получал это плевок в душу. Самое худшее не то, что Вы можете уйти, а то, что Вы можете умереть. Люди ведь такие хрупкие и недолговечные существа. Он не может позволить Вам его бросить. Ни за что на свете. Во чтобы то ни стало он найдет артефакт или какое-то зелье, что заставит Ваше тело прекратить стареть. Вы не можете уйти, не можете его предать. Кто угодно, но только не Вы.
- Я ненавижу тебя. Ненавижу то как такое ничтожное существо пробралось в мою жизнь. Как раздражающая пиявка присосался. Фу блять. - раздражённо говорил демон.
- Папа хотел сказать, что он очень ценит тебя и переживает. Пожалуйста не бросай нас.
- Замолчи, Гу Цзы! Я не это имел ввиду!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁Благословение небожителей x Читатель꧂
FanfictionДанная книга моя первая Что вы здесь увидите? •Реакции •18+ с разными персонажами из данного фэндома •В/и (ваше имя) - здесь мужчина (очень редко будет женщиной) •Возможно некоторые хэдканоны •Всё это фантазия Автора и персонажи мог...