Никогда не...

557 59 13
                                    

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Поздравляю всех с началом учебного года! Для кого-то он может выдаться очень тяжёлым, но я верю во всех Вас и хочу пожелать успехов в учёбе (неважно учитесь ли Вы в школе или каком-то другом заведении). 

Для меня этот год тоже будет достаточно непростым, поскольку я перешла в последний класс и в конце меня ждёт страшный экзамен, который решит поступлю ли я куда-то или нет. (Но я сделаю всё для того, чтобы поступить на бюджет.)

Желаю вам крепкой нервной системы и хочу сказать, чтобы Вы не слушали других, которые говорят, что у Вас что-то не получится. Достаточно найти правильный подход к делу и всё пойдёт идеально. Как говорится “Когда маленький ребёнок учиться ходить и у него не выходит, он же не говорит <А может это не моё?>”. Так и Вы не должны отступать от своих целей!

Позвольте персонажам поддержать Вас в этот момент.

1035 слов

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Линвэнь 
— Я всегда восхищалась твоей смелостью и настойчивостью, с которыми ты подходишь к каждому вызову. Даже если мир будет против тебя, знай, что я всегда на твоей стороне, и вместе мы справимся с любыми трудностями. Ты заслуживаешь успеха, и я верю, что он уже на пути к тебе.

Мин И/Хэ Сюань
— Каждая твоя победа, даже самая маленькая, - это свидетельство твоей силы и решимости. Ты способен на многое, и я верю, что твои усилия обязательно принесут плоды. Знай, что я всегда рядом и готова поддержать тебя в любом начинании.

Ши Цинсюань
— Каждая твоя маленькая победа - это большой шаг вперёд, и я вижу, как ты растёшь и становишься сильнее. Не бойся ошибаться, ведь это только приближает тебя к достижению цели. Я верю в тебя и в то, что ты достигнешь всего, к чему стремишься.

Ци Жун
— Ты мой, и я не позволю тебе пойти на поводу у своих слабостей. Я буду толкать тебя вперёд, даже если придётся столкнуть тебя с обрыва, потому что я знаю, что ты полетишь, а не упадёшь.

Инь Юй
— Я верю в тебя, и знаю, что у тебя всё получится, потому что ты всегда идёшь до конца. Вспомни, сколько раз ты преодолевал преграды, казавшиеся непреодолимыми. Ты способен на многое, и я всегда буду рядом, чтобы поддержать тебя.

꧁Благословение небожителей x Читатель꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя