День когда я тебя полюбил(а) [2]

552 65 6
                                    

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Заказ от Rafael_Rishar
Так же я отредактировала 1 часть с наследным принцем Юном, поскольку мне очень не понравилось, что я написала. А вчера я перечитала момент падения королевства У Юна и мне пришла чудесная (на мной взгляд) мысль. (Позже я возможно изменю историю Хуа Чэна поскольку ней я тоже недовольна)
!!!ООС!!!
Нашу вторую реакцию открывают "Три Опухоли" и сам Небесный Император.

1524 слов
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Линвэнь
Раскладывая бумаги по стопка, которые позже предстоит отнести в хранилище, Благородная Цзэ неожиданно наткнулась на бумажного журавлика посреди всего этого хаоса. Тепло улыбнувшись уже зная от кого он, девушка невольно вспомнила момент встречи, когда впервые увидела эту бумажную птицу.
Случилось это, когда Линвэнь была ещё только на средних небесах. Выполняя уйму поручений от Цзинь Вэня, молодая девушка так спешила, когда несла гору свитков, что не заметила как наступила на подол собственных одеяний и упала опрокинув все бумаги на пол. Цзинь Вэнь ужас как страшно ругался на молодую девушку, бранил всеми известными ему словами, а та стояла и слова не могла вымолвить. Вы проходя мимо увидели эту сцену. Знали каким может быть Цзинь Вэнь, когда его никто не видит из высших богов, ведь сами не раз подвергались его нападкам. То чернила не те, то бумага мятая, то свитки не так разложены. Но никогда не думали, что он может так низко опуститься до унижения девушки. Для себя решили будь, что будет, но так бранить словами даму Вы не позволите. Заступаясь за Линвэнь Вы так же подвергли себя унизительным словам в свой адрес, а ещё были наказаны. Заперты в тюрьме на некоторое время. Правда вот Вы совсем не расстраивались и были уверены, что поступили правильно. Линвэнь время от времени навещала Вас, принося какую-то еду и воду. А то совсем бы засохли за решёткой. Коротали время разговорами, узнавали последние новости, что происходили в Ваше отсутствие. Однажды нарыв у себя пергамент бумаги Вы сделали журавля, возможно немного кривоватого и мятного, но тем не менее. С помощью духовной силы смогли заставить птицу летать и отправили её прямиком к девушке в душе очень переживая и надеясь, что журавль найдет своего получателя. В тот день Линвэнь получила от Вас своего маленькое послание. Раскрыв самого журавля где немного корявым почерком было написано "Улыбнись ;)". Несмотря на все беды, что творились это послание действительно заставило девушку улыбнуться. Это стало началом теплых взаимоотношений между вами. Возможно на первый взгляд так не скажешь, но если достаточно присмотреться между вами двумя можно увидеть ту химию, мимолётные взгляды, прикосновения или двусмысленные фразы.
- Линвээээнь, ауууу - богиня литературы тут же встрепенулась, она и не заметила, когда Вы вошли в помещение. Откашлявшись девушка сказала: -Прошу прощения, [Ваш титул]. Не заметила как Вы вошли сюда.
- Ну зачем так официально, Лин? Я же не чужой, тем более мы здесь одни.

꧁Благословение небожителей x Читатель꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя