Простить или отомстить?

322 37 16
                                    


22 глава

POV: Наташа

—Огромное спасибо, до свидания!—Попрощавшись с директором школы, двинулась в сторону выхода, успевая при этом набирать номер подруги.
—Алло, Насть?—После нескольких гудков на мой звонок ответили.
—Наташ? Внимательно слушаю.
—Можем сейчас встретиться в торговом центре, где мы познакомились?—Спросила я и на несколько секунд в трубке повисла тишина.
—Да, конечно,—ответила она.—Что-то новенькое узнала?
—На месте всё расскажу. Всё, отключаюсь, до встречи,—и сбросила вызов.
Соню устроила в новую школу, уже одна задача на сегодня выполнена! Осталось заехать к Хазовой и обсудить кое-что. Но на душе так не спокойно, вы бы знали! Я Нугзара знаю давно. Особенно давно я знаю его характер. А признаюсь честно, он у него не сахар. Если проявляет какие-то эмоции, то такие сильные, что едва сдерживает свой нрав и пыл.
Как только все за столом услышали Сонькино "Папа", а потом Эд ответил на её вопрос, то лицо Гибадуллина так перекосило от злости, что я думала конец всему живому!
А после того, как Нугзар позвал Перца в его кабинет на разговор...
Ох, не спокойно мне! Не спокойно!
В торговом центре, где двенадцать лет назад я изливала душу Насте, так ничего и не поменялось, хотя уже на тот момент обещали  ремонт. Видимо, передумали.
Вон там, именно за тем столиком, подруга ела своё мороженое, а я без настроения отодвигаю угощение подальше от себя, ощущая, что меня как будто вот-вот вырвет.
А вот так пиццерия, куда мы любили с Хазовой заходить после плотного рабочего графика этак в пять часов вечера. Порой, с Соней мы сюда до сих пор ходим по особенным датам и событиям. Помню, после работы с Настей всегда попадались на смену одного парня, примерно моего, на тот момент, возраста. Рыжий паренёк с кудряшками и щедрой россыпью веснушек на лице в фирменной кепке и фартуке своего заведения, в котором работает. Первое время, когда живота не было видно, он строил мне глазки, мог иногда в разговоре заигрывать со мной. Я на это виду не подавала, потому что парень хоть и симпатичный, но не в моем вкусе. Да и тем более я готовилась стать матерью, поэтому голова была забита только кроваткой, коляской, сосками и подгузниками для малыша.
Настя, сказала мне тогда, когда стала замечать странное поведение юноши, не ходить в эту пиццерию около двух-трёх месяцев, так как боялась, что снова увидит мои слёзы из-за противоположного пола. Сказала, что когда появиться живот, обязательно в облегающем платье заказать пиццу в смену этого мальчишки, мол, чтоб не заглядывался.
Ну и что вы думаете? Она была, блин, права! Увидев меня в таком положении, парень перестал заигрывать и строить глазки, однако общаться со мной он не перестал даже на это. Пожалуй, на дружбу я была даже согласна. И вот уже двенадцать лет, как мы общаемся. Порой, по вечерам он мог меня пригласить гулять или остаться с Соней, когда не с кем было оставить её. Не волнуйтесь, Хазова уже проверила его на все возможные нарушения, так что человеку можно доверять. Порой, мы могли созвониться и договориться о встрече и рассказать друг другу о наболевшем или пойти погулять по городу. В общем, нам не было скучно. Иногда со стороны на нас смотрели наши знакомые или прохожие и думали, что мы пара. Пф, люди, откройте глаза! Мы просто лучшие друзья!
—Приветик. Сегодня "Маргарита" или "Четыре сыра"?—Неряшливо поиграв бровями спросил друг, стоя за кассой.
Я рассмеялась, прикрыв рот ладошкой.
—Не угадал,—смущённо улыбнулась ему.—Давай сегодня "Карбонара"?
Он кивнул мне, пока я давала ему купюру пятьсот рублей.
—На оставшееся два стаканчика кофе и два бургера, пожалуйста,—снова ему улыбнулась и пошла к столику, который имел особое место в моей памяти.
С полным подносом в руках он спустя несколько минут подошёл ко мне и с моей помощью поставил всю еду на столик.
—Такой зверский аппетит? Или что-то случилось?—Спросил товарищ, усаживаясь напротив меня.
—Да нет, Рыжик, всё нормально,—потрепала его по пушистым волосам, чудом не опрокинув один стакан кофе.—У меня тут встреча со Стасик.
—А, ясно,—Он понимающе кивнул. Потом он наклонился ближе к столу и едва слышно произнёс:—Ты на каком-то задании или что-то поважнее?
Не удивляйтесь, Рыжик, как я его частенько называю, в курсе о нас и о нашей профессии. Более скажу, он какое-то время работал с нами плечом к плечу. Правда, женский коллектив ему не сильно по душе.
—На задании,—кивнула, пытаясь не подавиться.
—Кофейком хотя бы запивай,—Булат пододвинул мне напиток, но я отрицательно кивнула: кофе и бургер не самая лучшая идея.—Ладно, прости, с удовольствием бы поболтал, но, увы, работа.
—Да, да, конечно, я всё понимаю,—я улыбнулась провожая его спину взглядом, однако чужая рука на моём плече едва не заставила меня подавиться.
—Сюрприз!—Настя помахала ручками в качестве приветствия, как маленький ребёнок. Господи, дай мне сил...—Ой, ты ела? Прости, что напугала!
Хазова уселась за стул рядом со мной и стала ожидающе смотреть.
—Разузнала хоть что-нибудь?
Я задумалась.
—Сегодня, может быть завтра, у нас с одним человеком из штаба будет типо планового осмотра всех штабов, принадлежащих Перцу.
—Отлично. Координаты имеются?
—Как будем выезжать, скину их тебе по почте.
—Хорошо. Есть ещё что-то новое?
Я подняла раздражённый взгляд на неё и выдала вопрос, который долго меня мучал:
—Почему ты оставила Соню одну в штабе и даже ничего не сказала мне об этом?
Она замялась с ответом, но банда девчонок обучила меня быть жёсткой, когда кто-то должен отвечать на твои вопросы.
—Не слышу,—произнесла почти угрожающим тоном, не терпящим ухода от ответа.
—Наташа, просто поверь мне на слово. У нас было мало времени. Либо они нас, либо мы их. Они нашли наш штаб. Но не успели добраться до него,—она ухмыльнулась.—Это было очень сложное задание. Даже ты, профиссионал своего дела, не справилась бы.
Настя оголила локоть правой руки и показала длинный порез, тянущийся до самой кисти руки. Слава Богу, рана хотя бы была не свежая - уже затягивается. Потом приподняла воротник своей чёрной кофты и от самой ключицы до мочки уха тянулся точно такой же порез.
—А ты мать, Наташа. Терять, если что, мне нечего, а у тебя ребёнок,—строгий тон Хазовой пробирал меня по мурашек.
Если она профиссионал намного опытнее и мудрее меня, то что было бы со мной?..
—Хорошо, извини за грубый тон,—грустно сказала после недолгого молчания.
Она пожала плечами и подбодряюще мне улыбнулась.
—Слушай...—Начала неловко я, на что Настя вопросительно подняла бровь.—Сейчас же это задание кончилось, поэтому ты сможешь сейчас сидеть с Соней? Просто если меня вычислит команда Перца, то у меня могут забрать её...
—Наташа, тут такое дело...В общем и в крации, штаб, которого уже больше нет в живых, перед нападением на нас объявил многим другим штабам о нашем местоположении. Как выяснили наши ребята-программисты, нападения будут каждый день. В общей сложности нам придётся устранять атаки до конца этого месяца.
—Что? Ты серьёзно?—В ушах звенело.
—Более чем,—спокойной ответила подруга, сложив руки на столе в замок.
—А зачем обороняться, когда мы можем просто переехать в другое место и всё будет в порядке тогда?
—На наше нынешнее жилище мы потратили кучку денег, сил и нервов. Я не собираюсь покидать штаб, который стал для нас настоящим домом.
—Но ты же понимаешь, что на счету не только твоя жизнь, но и жизнь других девчонок?..
—Я отлично это понимаю. Но они сами вступили в нашу банду, зная, на что подписываются. Отвественность за их жизни несут только они сами. Захотят отсоединиться от нас - пусть так и будет.
—Но...
—На этом разговор закончен, Наталья,—прервала она меня и поспешно встала из-за стола и стала направляться в сторону выхода.
Провожая её спину взглядом, на глаза так и проступали слёзы грусти и недоговорённости.
С одной стороны Хазова права, но нужно же выходить из любой ситуации сухой из воды, то есть с минимальными потерями...
—Я так понимаю, разговор прошёл не совсем гладко, как хотелось?—Неожиданный голос Булата заставил меня вздрогнуть и улыбнуться.
—Мг,—только и смогла сказать из-за нередких всхлипов.—Нервы ни к чёрту...
—Поэтому я и принёс успокоительное,—улыбнулся он мне и пододвинул белую кружку с Микки Маусом с прозрачной  жидкостью.
—Твой стакан?—Спросила отпивая глоток, на что друг утвердительно кивнул.—Ты же никому не позволял пить из своей кружки, так как ты брезглив, пожалуй, ты сам об этом в курсе, а сейчас сам принес в ней успокоительное. Что такое?
—Пей давай, любопытная,—издал смешок он и я выпила залпом лекарство. На душе моментально так легче стало...
Мой взгляд случайно устремился на кассу в пиццерии, где работает Булат, а за стойкой стоял другой неизвестный мне блондин.
—А сейчас разве не твоя смена?
—Попросил товарища заменить меня сегодня, а то я чувствую в таком состоянии ты до дома просто не дойдёшь,—он улыбнулся.
Блин, что правда, то правда. За двенадцать лет выучил меня.
Я кивнула, не собираясь даже спорить с ним, так как ни сил, ни желания не было.
Одевшись, ждала его на улице около торгового центра по просьбе Булата, пока он одевался и спускался со второго этажа ТЦ.
От места, где зародилась наша дружба, до штаба Перца, мы шли пешком, разговаривая о многом. Мы не виделись целый месяц и столько всего накопилось за эти тридцать дней у нас!
Повезло, что штаб находится за городом, буквально за двадцать минут до него пешком, а на машине ещё быстрее. Повезло, что сегодня решила оставить свою ласточку во дворе нашей базы. Видимо, сам Бог велел сегодня размять ноги.
—Ну а как Сонька то?—Спросил в середине разговора Рыжик.
—Да нормально всё с ней. Сегодня перевела её в другую школу, из-за школьных побоев. В общем, всё в целом в порядке.
Его брови взмыли вверх, когда я увидела крышу нашего штаба.
—А из-за чего драка?
—Из параллейного класса решили некоторые девчонки поздравить свою подругу в женском туалете. Торт в лицо, мукой сверху посыпали. А Соня тогда из кабинки выходила и после того, как её попинали, стали угрожать, что если кому-нибудь расскажет о случившимся — убьют.
—Ясно...—Сдавленно сказал он и мы уже оказались во довре штаба.
База Перца ничем снаружи не отличалась от остальных домов, которые неподалёку стояли и создавали атмосферу жизни. Почему жизни? Да потому что в лесу мало кто живёт!
Коричневая черепица, белый двухэтажный дом, маленький дворик, присоеденённый к нашей территории, панорамные окна выходили на лес или дорогу, зависимо откуда смотришь, аккуратно выложенная дорожка из искуственных камней тянулась до самого входа, небольшой надвес над дверью защищал, скорее всего, от сильного дождя, можно было со спокойной душой сесть на пол или стул и медитировать под звуки природы.
—Спасибо, что проводил меня, но мне пора уже заходить, мы с тобой и так уже около часа гуляем, а я уже замерзать начала,—улыбнулась ему уголками губ.
—Дядя Була-а-а-а-ат!—Услышала я восторженный возглас дочери и повернула голову в сторону дома.
Соня уже бежала в распростёртые объятия Рыжика, пока я внимательно наблюдала за Аней, Эдом и Даней, стоящих у порога штаба.
—Ты почему не в куртке? На улице зима, бегом домой! Заболеешь - мало не покажется!—Пригрозила дочке, но ей, видимо, было пофиг, так как она обнималась с другом.
—Не хотю-ю-ю-ю-ю!—Как маленькая пропищала Сонька.
—Пошлите, красавицы, провожу вас до дома. Вон, вас уже ждут,—Булат кивнул в сторону дома, где нас уже с открытой дверью ждала часть банды Перца.
С каждым шагом, когда я подходила к базе, чувствовала на себе взгляды и нарастающие с каждой минутой вопросы.
—Спасибо, что нас проводил, до встречи,—я махнула ему на прощание рукой, после чего приятель развернувшись, стал отходить от дома.
Дверь закрылась, в полной тишине три пары взрослых глаз неотрывно на меня смотрели, пока я переодевалась.
—Этот человек теперь знает, где наш штаб. И так, господа друзья, когда нам готовиться к приезду ментов?—Парировал Эд, скрестив руки на груди.
—Булат вообще-то проверенный человек, да и тем более он знает, кем я работаю.
—Знает? И как он отреагировал на это?—Оживилась Аня.
—Просто принял как факт,—безразлично пожала плечами.—А где все?
—Миша, Костя, Саша, Артём отсыпаются. А Никита в отпуске,—всё ещё хмурясь, ответил Перец.
—А Нугзар?—Моё сердце сжалось.
Секунду они молчали, но потом Эд тихо ответил:
—Спит в своей комнате.
Я нахмурилась. Ну вот чувствую, что что-то всё таки произошло!
—...Но только под дозой снотвороного...—Сказала Ашан, из-за чего едва не схлопатала по голове.
Я моментально подняла голову, отвлекаясь от развязывания шнурков на ботинках и вопросительно уставилась на главу штаба.
—Что случилось?
—Нугзар опыть стал буйным и как обычно мы его временно усыпили,—вместо Перца ответила девушка рядом.
—Буйным? Как обычно?—Я едва перед этим не подавилась водой, которую мне дал Дэн.
Эд глубоко вздохнул и потерев переносницу носа, стал рассказывать о том, что случилось после моего ухода.
Короче говоря, Нугзар едва не прибил главу мафиози, поэтому Аня с ИксДанилом усыпили его.
Самое, блин, весёлое, что я всё пропустила.
—Ясно...—Вздохнув, только и смогла сказать после рассказа Перца.—Я могу к нему зайти?
Эдисон кивнул и стал о чём-то говорить с ребятами, пока я на ватных ногах добиралась до второго этажа, а потом в комнату Гибадуллина. Ашан, как истинный повар, спросила, буду ли я есть. Я только отрицательно качнула головой и аккуратно открыв дверь Нугзара, вошла внуть.
Яркий свет пробивался через прозрачный тюль, всё помещение было в серо-белых тонах, ничего лишнего, сразуу видно, что мужская комната. Странно, но даже вещи были аккуратно сложены. Взглянув на постель, поверх застиланной кровати на подушке и под одеялом мирно спал кудрявый парень.
Я подошла ближе к окну и устремила свой взор на улицу. На улице никого не было, кроме девчонки и мальчишки примерно лет шестнадцати около дома напротив в серых тонах.
Пара мечтательно сидела на качелях, парень что-то рассказывал своей подруге с улыбкой на лице, а временнами девушка тоже что-то рассказывала, из-за чего оба могли постоянно смеяться.
Эх, беззаботное детство, беззаботная юность. Первая любовь, первое предательство, первые взлёты и падения. Как мне это было знакомо. И знакомо, увы, до сих пор.
Вот уже эти подростки кружаться в вальсе. Возможно, они выпускники и теперь разучивают танец, который, возможно, будет самым запоминавшимся в их жизни.
Эти юные ребята, напоминают чем-то меня и Нугзара из прошлого. Из того далёкого, далёкого, но счастливого прошлого.
Я задвинула шторы, прогоняя те воспоминания прекрасного времени.
Нет больше нас. Есть только он и я.
Раньше мы были одной планетой, сейчас же мы частички мусора, кружащиеся вокруг Земли, в надежде на то, что всё само образуется. Но никто не займётся разбитыми душами. Мы сами для наших обид врачи. Даже получше этих ваших психиаторов. Мы сами можем отпустить ситуацию раз и навсегда, без помощи и поддержки других.
Я подошла к спящему Нугзару, сев на корточки перед его лицом. Он мирно спал, даже не догадываясь, что рядом с ним сейчас нахожусь я.
Внимательно всматриваюсь в знакомые до боли черты лица, сравнивая Гибадуллина из давнего прошлого с нынешним парнем.
Появилась лёгкая щетина, со временем волосы любимого стали чуть длинее и пушистее. Кожа всё такая же гладкая, брови такие же густые.
Тыльной стороной ладони я едва ощутимо прикоснулась к щеке Нугзара, круговыми движениями вырисовывая узоры. Слегка шершавая и тёплая поверхность вызывали целую тучу мурашек. В моменте заметила, как ресницы парня задрожали.
—Если бы не тот день,—тихо начала я в мёртвой тишине, после чего приблизилась ближе к лицу Нугзара, чтобы он почувствовал моё горячее дыхание,—то я, возможно, сейчас была бы твоей и у нас всё было бы хорошо.
Я подняла руку к волосам и аккуратно прошлась в последний раз ладонью по причёске Гибадуллина.
Потом встала и пошла к выходу, плотно и тихо закрыв дверь за собой, со слезами на глазах.

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ, С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!!
Желаю, чтобы в новом 2024 году сбылись любые желания и мечты! Пусть жизнь превратится в радужный праздник, которому нет начала и конца! Желаю крепкого здоровья, финансовых и карьерных успехов, душевности, искренности, любви, тепла, добра, жизнерадостности, веселых улыбок и вдохновения во всём!!!

Простить или отомстить?Место, где живут истории. Откройте их для себя