Простить или отомстить?

317 31 6
                                    


13 глава

POV: Нугзар

Раздумывая план друга, я прикусил до крови нижнюю губу.
К сожалению, это самая моя дурная привычка во время мышлительного процесса, от которой я не могу избавиться и по сей день. И Она, увы, к этому списку тоже относиться.
Свидания, малиновый привкус её губ, наши переплетённые пальцы и мысли, мечтающее быть одним на этом чёртовом свете и наслаждаться каждым мгновением счастья, которая принесла вместе с тобой твоя вторая половинка...
—Ты сейчас останешься без губ. Наташе вряд ли понравиться кровавый вкус поцелуев,—усмехнулся Перец, внимательно наблюдая за мной.—Как план?
—Хочу спросить всего лишь одно.
Эд вопросительно приподнял бровь и многозначительно посмотрел на меня.
—Когда ты это всё придумал и ты, я так понял, уже знал, что Наташа к нам присоединиться?
Друг усмехнулся.
—На это задание планировал отправить тебя с Мишей, но после сегодняшнего,—глава мафиози снова усмехнулся, увидев мой раздражённый и предупреждающий взгляд,—ты бы сразу его скинул в ближайшее озеро. А так, хорошая стратегия по сближению двух влюблённых идиотов.
Я хмыкнул. Хорошо он меня выучил за эти годы.
—Когда нужно выполнить поручение?
—В течении этой недели. Не дольше,—серьезно пояснил Перец и в дверь постучались.
Переглянувшись с другом понимающими взглядами, Эдисон дал разрешения зайти в кабинет человеку за деревянной преградой.
И теперь все мои мысли вновь запутались, как проводные наушники на самом дне сумки, которые пытаешься привести в порядок, но, увы, не так то это просто, когда увидел её смущенное личико у входа. А в моем случае это вообще не излечимо. Двенадцать лет я скучал по ней, думал, что я сделал такого плохого, что моя девочка решила собрать вещи из моего особняка и уехать. Прошу заметить, не к родителям. К подруге. Снимали квартиру вдвоём. Матушка с батюшкей сами не знают, куда после этого их дочь свалила. Иногда только звонила, говорила, что всё в порядке, что живет у подруги. Но в подробности не хотела лезть.
—Наташа, как раз хотел послать за тобой Нугзара, но ты, очень даже вовремя,—начал Перец из далека, показывая жестом руки присесть на кожанный чёрный диван рядом со столом и креслом, где сидел я.
Прошмыгнув мимо меня, уловил её родной запах мёда, малины и цветочного шампуня для волос. Втянул до боли знакомый аромат, как грёбанный наркоман, вспоминая, как нам весело было вдоём, и одновременно чувствуя горький привкус в душе, задаваясь одним и тем же вопросом: Почему ты покинула мою и без того мрачную жизнь, унося с собой краски и мольберт, с помощью которых могли бы вместе изображать и представлять наше будущее?..
Присмотревшись в одежду любимой, я едва не скрежатнул зубами: девчонка была в чёрной просторной футболке Дэна с белыми надписями на английском разными шрифтами, которая доходила ей до колен и её чёрные кроссовки. И всё. По крайней мере это то, что я смог внешне увидеть на ней.
—Симпатичная футболочка. Унисекс?
Щёки девушки покрылись румянцем на моём вопросе. Это слово всегда заставляло Лазареву краснеть. Порой, это очень сильно умиляло и смешило. Из-за чего я мог подшутить так над ней. И, впрочем, бессовестно этим пользуюсь.
Наташа повернулась ко мне полубоком, внимательно рассматривая Эда, который в свою очередь со смешинкой и вопросом в глазах пялился на меня.
Когда же девушка посмотрела в окно, я едва заметно кивнул.
Кашлянув в кулак, друг наконец начал свой диалог.
—Очень рад, Ната, что ты теперь в нашей банде. Итак, твоё первое задание. Отправиться по координатам, которые я отправлю тебе и проверить всё как следует,—он многозначительно посмотрел на даму, на меня и снова на неё.—И сразу поясняю. Так как ты у нас человек новый, а этот обход у нас проводиться два раза в месяц: в начале и в конце тридцати дней. И у нас идут замены. Должно быть хотя бы два человек в паре. Нугзар раньше был вместе со мной, но сейчас у меня куча дел и вряд ли я смогу с вами потрулировать наши штабы. Поэтому, Наташа, сейчас переодевайся в удобную одежду и спускайся к машине, где будет Нугз.
Я знал, что она сейчас будет возражать, но в мягкой форме, чтобы не обидеть собеседника. Однако, прогадал.
—Эд, а можно лучше я одна буду ездить по вашим этим координатам, чем с ним?—Девушка брезгливо ткнула указательным пальчиком в мою сторону.
Встретившись с удивленным взглядом главы мафиози, он что-то хотел сказать, но уведомление о только что пришедшем сообщении разрушил неловкую паузу.
Я достал из кармана телефон. Но сообщений не было. Посмотрел на Перца. Он отрицательно качнул головой и мы оба уставились на бледную Наташу.
—Что-то случилось?—Спросил Перец у Лазаревой.
Та потерянно-отрицательно качнула головой, положила свой телефон на стол Эда и устало начала тереть виски закрытыми глазами.
Переглянувшись с другом вопросительными взглядами, я едва заметно пожал плечами. Глава мафиози продолжил.
—Прости, но на такие опасные задания нужно ездить хотя бы вдоём.
—Хорошо. Два раза в месяц не так уж и много. Потерплю,—вздохнула она.
—Sorry, а чем тебя так Нугзар не устраивает? Насколько я знаю и помню, в прошлом у вас были пересечения личными жизнями и...
Перец не успел договорить, как телефон Наташи зазвонил.
Девушка, увидев, кто ей звонит, схватила гаджет со словом "Извините" и вышла из кабинета.
Я посмотрел на друга, который провожал Лазареву взглядом до самой двери и едва не потерял дар речи.
Впервые в жизни я видел его таким удивленным и бледным. Завидев в его глазах некое сожаление, понял, что, что-то случилось.
—Нугзар...—Его охрипший голос разрушил давящую тишину.—На экране телефона высветился человек, который записан у неё, как "Доченька"...

Простить или отомстить?Место, где живут истории. Откройте их для себя