4 главаПочесав затылок, Миша пнул колесо машины, надеясь, что совершится чудо и автомобиль починится.
Парень достал из кармана джинсов мобильный и набрал знакомый номер.
—Алло, Нугзар? Дьявол меня побери! Пришли за мной машину, пожалуйста. Только что ведь купил эту красавицу. Но я не учтёл, что "Lada"—эта та же самая баба! Тоже ведь ломается!
Вечно серьёзный Гибадуллин рассмеялся в трубку.
—Это ж кто говорит про бабу? Неужели наш Михаил, который в отношениях полный ноль?
—Это говорит человек, который забыл про существование других девчонок, когда ты расстался со своей...Как её там? Светой?
—Наташей. И не я расстался с ней, а она со мной.
—Правда? И какова же причина?—Включил дурочка Миша.
—Я мало уделял ей время,—пробурчал Нугзар, закатив глаза.
—Вот видишь. Разберись сначала в своей жизни, а потом уже лезь в чужую. Так что на счёт машины?
—Да пошел ты,—последнее что произнёс парень и бросил трубку.
Клайп знатно выматерившись спустя минут пять снова позвонил Гибадуллину, зная, что через такой промежуток времени он остынет.
—Нугз, прости, что снова задел болящую рану. Но ты пойми, твои подколы тоже иногда бесят.
—Да ты тоже меня прости. Ладно, сейчас приедет Никита. Ему как раз в твою сторону. В магазин по пути заскочите. Сейчас скину ему твои координаты. Аня уже какой день мозг нам промывает, чтобы нормальную еду привезли ей.
—Женщины...Ничего не поделаешь. Хорошо, буду ждать. Конец разговора.
И оба положили трубку. Пока Нугзар пытался залечить свои душевные раны, которые он думал давно уже зажили, Миша сидел в салоне автомобиля и пытался словить интернет, как раздался голос над ухом, из-за чего тот подскочил.
—Простите, не можете ли вы нам помочь? У нас капот машины задымился, а мы с подружкой не знаем, что делать,—мило ему улыбнулась девушка примерно его возраста.
—Машину посмотреть? Да легко.
Парень мигом вышел из салона своего транспорта и направился вместе с блондинкой на каблуках в черном сексуальном платье в сторону красной "Ferrari", у которой стояла не менее красивая рыжеволосая леди.
—А куда вы в таком виде собрались днем, если не секрет? Понимаю, если бы вечером в ночной клуб. Да и все элитные тусовки находятся в городе, а не вне него,—улыбнулся парень, осматривая их капот.
Девушки испуганно переглянулись и одна из них нашла слова, что ответить.
—Да мы к родственнице в другой город хотели заехать на её день рождение. А тут такое приключение...
—Да какое приключение? У вас просто бензин кончился, сейчас я за своим смотаюсь....
Миша осёкся и уснул сладким сном, когда к его носу приложили марлю со снотворным.
Девушки облегчено вздохнули, когда парень заклевал носом.
—Твою мать, Ксюша! Ты бы еще дольше молчала!—Накинулась рыжия на блондинку.
—Заткнись. Я же не рычу, что ты долго искала марлю со снотворным,—огызнулась та в ответ, помогая подруге затаскивать тело в красненькую машину.
—Стасик, приём. Мы поймали этого Клайпа и сейчас везем на заброшенную многоэтажку, которую не достроили. Она в метрах пятиста отсюда. Так и передайте Наташе. Мы отправляемся. Приём,—заговорила в рацию Ксюша, когда парень был в машине.
Через несколько секунд пришёл ответ:
—Отлично. Сейчас передам ей координаты. И будьте осторожны. Этот громила всё таки на задания с Перцом иногда выезжает. Значит, что приемы и стрельба у него высший пилотаж. А то, что вы девушки, это не аргумент. Конец связи.
Ксения положила в бардачок машины рацию и достала оттуда серый скотч, протянув приятельнице.
—Чайник, держи. Завяжи его. И на всякий случай рот тоже. И это возьми,—блондинка протянула ей толстую верёвку.
Рыжеволосая покосилась на подругу, так как ещё ни у кого она не видела такого набора в машине, но ничего не сказала по этому поводу.
Хорошо перевязав всё ещё спящему парню ноги и руки, девушки поехали в сторону заброшки.Похоже, продолжения до первого сентября буду выкладывать рано утром😅🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простить или отомстить?
FanficЗа двенадцать лет многое в жизни у людей менятся. Так же и у Лазаревой. За эти годы она нашла в себе силы после расставания с любимым человеком и устроилась на работу. На опасную работу. Построила карьеру. Стала первым замом своей начальницы и подру...