27 главаPOV Наташа
Закрыв на замок дверь своей комнаты, уткнулась носом в прохладную подушку, сжимая до боли ногтями простынь. Мои мысли и чувства были словно в тумане. Я не могла нормально думать, жить, мыслить, не вспоминая Гибадуллина. Этот чертов парень с кудрявыми волосами и омутом карих глаз все время заставлял мое сердце биться чаще и сильнее, из-за чего мне иногда кажется, что он - моя гребанная болезнь, от которой я не могу вылечиться уже более двенадцати лет. Я едва сдерживалась в машине, чтобы не пустить пару слезинок, ведь я не хочу, чтобы кто-то видел меня в таком состоянии. Я не хочу, чтобы кто-то узнал, что я до сих пор люблю и скучаю по этому человеку. Моя душа вновь и вновь разрывается на кусочки, лишь стоит упомянуть его имя. Имя отца моей дочери.
Мне было безумно больно, когда я узнала, что он ранен. Как тогда. Когда я едва ли не билась в истерике, узнав, что Нугзара подстрелили. Парень был на грани жизни и смерти. Всю неделю я провела время у его постели, наблюдая за состоянием и настроением любимого. Он выздоровел в скором времени благодаря мне, по крайней мере, так сказали врачи и сам Гибадуллин. А сейчас, когда мы расстались, пршло уже столько лет, Соня уже выросла, жизнь только начала приобретать яркие краски, как снова повторилось то, что я не хотела видеть и слышать больше никогда. Чертов Гибадуллин! Я его люблю и ненавижу, это вообще нормально?!~Flashback~
Мокрым рукавом от моих слез, я быстро собирала вещи в чемодан, аккуратно их упаковывая. Нугзара сейчас не было дома, его ызвал к себе в штаб Эд, подробности я не знаю, но знаю я только одно - это мой шанс сбежать. Я могла бы поговорить с ним на эту тему, но я безумно боюсь. Боюсь того, что он меня не отпустит. Боюсь, что он заметит мое вранье, что я как будто не люблю его и что-то заподозрит. Заподозрит и возьмет мою руку в свою, погладить, без лишних надавливаний спросить, что со мной. И тут я не выдержу. Не выдержу и все ему расскажу. А что дальше могло быть - даже представлять не хочется. Узнает о беременности и что? Наверняка, бросит, даже если любил бы меня. Но этого он не узнает. Не узнает, что у нас будет ребенок. Маленькая копия нас двоих.
Собрав все в чемодан, достала свои сбереженья из шкафчика с книгами, взяла телефон, вторые ключи от его дома....так, на память....Посмотрела на ярко оранжевого цвета куртку, спокойно висевшую на крючке в коридоре. Невольно улыбнулась от воспоминаний. Нугзар обещал мне, что к чертям выкинет все мои вещи, которые даже в самый теплый денек весны холодно надевать, а затем вместе закупимся новыми куртками, блузками, джинсами...А я в них хожу постоянно. Во-первых, потому что мне ходить в этом комфортно. Во-вторых, я сама заработала на эти вещи около шестнадцати лет, а выкидывать мне было их просто-напросто жалко. Уже примерно в пятнадцать мне было неудобно просить родителей деньги даже на нужную одежду, поэтому я решила их сама заработать. С натяжкой и седьмым потом на лице получила свои заслуженные и честно заработанные деньги, а затем с некой гордостью за проделанную мною работой купила кое-что из одежды.
Надела любимую куртку, встряхнув из головы приятные, но жгучие сердце воспоминания, и перед тем, как позвонить той самой Насте, которая тогда утешила меня в торговом центре, когда я только узнала о беременности, вспомнила, что забыла написать прощальную записку.
"Дорогой Нугзар, прости, что не могу сказать тебе это лично, но это очень важно. Я думаю, что нам лучше расстаться. Мы мало уделяем друг другу времени из-за твоего хобби и работы, поэтому, чтобы избежать каких-либо дальнейших серьезных ссор на эту тему, предлагаю нам остаться просто друзьями. Я еду в другой город для нашего же спокойствия, поэтому можешь меня не искать. Я хочу пожелать тебе найти свою вторую половинку, которая сделает тебя на самом деле счастливым. Прощай и удачи в жизни.
Наташа"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простить или отомстить?
FanficЗа двенадцать лет многое в жизни у людей менятся. Так же и у Лазаревой. За эти годы она нашла в себе силы после расставания с любимым человеком и устроилась на работу. На опасную работу. Построила карьеру. Стала первым замом своей начальницы и подру...