26 глава*12 лет назад*
—М-м-м...Может, вот это подойдет?—Спросил друг у своего коллеги, тыкнув пальцем в стеклянную витрину.
Кудрявый подошёл к нему и посмотрел на предлагаемый вариант.
На это он лишь отрицательно кивнул, разочарованно поджав губы. Девушка-концультант тихо вздохнула, видимо, теряя терпения от неуверенности парня. То у неё что-то спрашивают, то она ждёт, пока они что-либо выберут из предлагаемого.
—А на какую сумму вы планируете кольцо?—Спросила дама, поставив на защитное стекло руки, сложенные в домик.
—Цена не главное, главное - чтобы красивым был и размер подошёл,—на высказывание друга, Камышников одобрительно кивнул.
Девушка задумалась, затем после озарения достала из-под прилавка буклет с характеристиками и картинками об этих украшениях.
Открыв страницу "Кольца", она тыкнула в одно из всех изображений.
—Могу предложить этот вариант,—мягко улыбнулась брюнетка.
Гибадуллин внимательнее посмотрел на фотографию и на камень. Бриллиант.
—Цена меня устроит,—сказал он, а друг, подхватив его под подмышку, отвёл немного в сторону.
—Уверен, что лучше сейчас брать кольцо?—Зашептал Сергей, бегло посмотрев перед этим на консультантку.—Ведь ты планировал предложение сделать примерно через месяц, когда у тебя будет мини отпуск, но...Но не забывай, что всё может сорваться. Это же пока планы, может, в следущий раз сюда сходим..?
Но не успел друг Нугзара договорить, как тот отошёл от него в сторону кассы, чтобы купить то самое кольцо.
—Ничего не сорвётся, дружище,—успокоил его кудрявый, когда они уже вышли из ювелирного магазина с покупкой в пакете.—Ничего не сорвётся. Но если и сорвётся, то я тебе клянусь - она всё равно будет моей.***
Парень аккуратно покрутил в руках бархатную, небольшую красную коробочку и снова поставил на стол перед собой, рассматривая со всех сторон.
Друг, стоял у двери, неуверенно думая, стоит ли ему заходить в кабинет и отвлекать коллегу,
видимо, от важного дела. Но вдруг он сел на край стола и осторожно взял предмет, который не давал покоя Гибадуллину. Раскрыв коробку, он увидел на маленькой бежевой подушечке серебряное кольцо с миниатюрным, но элегантным бриллиантом.
–Что думаешь?–Спросил Нугзар, встав со своего чёрного кресла и наблюдая за реакцией друга.
Вытащив из упаковки украшение, парень надел себе на безымянный палец правой руки.
–Если бы это было адресовано мне, то я бы не задумываясь сказал бы тебе "Да",–улыбнулся уголками губ напарник кудрявого, показав ему, как на его пальце сидит кольцо.—Тем более, ты этот вопрос мне уже тысячу и один раз задавал. Ты не боишься всё таки, что планы могут разрушаться?...
–Серый!–Усмехнулся Гибадуллин и отнял у него подарок своей любимой, который он подарит ей примерно через месяц вместе с предложением руки и сердца.—Не говори чепухи. Я люблю её, а она - меня. Что может случиться?
–А что? Я вообще-то серьёзно,–обиженно надул Камышников губы и скрестил руки на груди.
Покачав головой, Нугзар вновь уселся за стол, размышляя над своим будущим поступком.
А надо ли ему это? В конце концов, это очень ответственный шаг, который может привести тебя либо в пропасть, либо в Рай, в самое счастливое место в мире. Хотя, здесь он знал точно - с Наташей, кроме Рая, больше ничего и не будет. Если даже и будет - то так за руку вместе встречаться с приключениями.
–Пам-пам-парам-пам-пам-парам-параам...–Запел вдруг в тишине Серёжа свадебную песню, пытаясь отвлечь друга от ненужных мыслей.–Это, конечно, не моё дело, но мне кажется, что Ната согласится. Иначе бы она уже давно бы тебя кинула. Ещё тогда, полгода назад, когда узнала, что ты состоишь в банде мафии. Другая бы давно свалила в закат, ведь проблемы могут и её коснуться, но Лазарева решила остаться. Такая же безбашенная, как и ты. Как там говорится, муж и жена - одна Сатана?
Гибадуллин хмыкнул. Несильно утешил, но теперь точно есть рад чем подумать.
–Мне...нужно подумать в тишине и спокойствии, поэтому можешь ли ты покинуть....?
Парень не успел ответить, как тут же ему прилетел ответ из коридора:
–Хорошо, удачи с выбором,–и звук закрывшейся двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простить или отомстить?
FanficЗа двенадцать лет многое в жизни у людей менятся. Так же и у Лазаревой. За эти годы она нашла в себе силы после расставания с любимым человеком и устроилась на работу. На опасную работу. Построила карьеру. Стала первым замом своей начальницы и подру...