23 главаPOV: Наташа
—Всё в порядке?—Озабоченно спросил Эд, когда я вышла из комнаты и едва не врезалась в его широкую грудную клетку.
—Угу,—кивнула ему и поспешно стала спускаться на первый этаж на кухню за стаканом воды.
Перец нахмурился и озадаченно посмотрел на меня, но пожав плечами, скрылся из виду в спальню Нугзара.
Я выдохнула, отпив глоток воды из-под крана.
—Боже, дайте мне пистолет...—Тихо промямлила, устало потерев переносницу носа.
В последнее время отвратительно себя чувствую. Словно я какой-то беззащитный зверёк, который попал по своей глупости в железную клетку. Зачем я только согласилась на это? Ведь знала, кто будет меня окружать на протяжении всего этого задания. Ещё и Соню сюда втянула. Господи...
—О чём думаешь, красавица?—Неожиданный голос за спиной заставил вздогнуть.
Обернувшись, я увидела Аню, которая внимательно смотрела на меня и перемешивала какие-то карты в своих руках.
—Таро,—безэмоционально пояснила она, увидев мой интерес.—Хочешь, погадаю на ближайшее будущее?
Я нахмурилась. Не верю в что-то такое подобное, но что-то мне подсказывает, что мой ответ хранится в этой колоде.
Я неуверенно соглашаюсь, на что Ашан только пожала плечами и поманила меня пальцем к столу в гостиной, где мы обедали сегодня.
—С чего начнём?—Уселась напротив Ани и с нескрываемым удивлением смотрела на эти карты.
Серьёзно, вот эта вот колода обычных маленьких картонок сможет мне предсказать будущее на ближайшее время?
—Для начала пока помолчи, мне нужно настроиться,—и на этом она закрыла глаза и словно пыталась во что-то вслушиться.
Я решила всё таки выполнила её просьбу и около двух минут мы так и сидели: Ашан морально готовилась к гаданию, а я - с любопытством оглядывала гостиную. Так и не успела хорошенько осмотреть дом.
Лестница, диван, телевизор, стол, стулья, кухня, всякие полки, штучки для декора и тому подобное.
—Расклад у нас будет "Три карты". Он позволяет получить ответы на ситуацию в будущем. Сейчася перемешаю ещё раз карты и буду вытягивать три их штуки.
На это я лишь кивнула, так как понятия не имела, как, блин, всё происходит в этом гадании.
Перетасовав колоду, Аня вытащила три карты и стала раскладывать в ровную линию перед собой.
—Первая обозначает твоё прошлое,—она тыкнула пальцем на карту с юношей и белой собакой, а потом уже на остальные две по порядку.—Вторая - настоящее, а третья будущее. Но ответственности за гадание я не несу. Может быть всё поменяется в ближайшее время.
Я кивнула и Аня стала что-то рассматривать на картах, с каждой секундой всё сильнее принимая задумчивый вид.
Самая первая карта была для меня необычной, так как парень с девушкой стояли а перднем плане в обнимку, а у их ног ввились кусты с розами. Небо было фиолетово-розовым на рисунке. Простенько, красиво, со вкусом, а главное так похожи на нас с Нугзаром в счастливом прошлом...Увы, здесь не вспомнить своего бывшего любимого человека я не смогла бы.
На второй карте были горы и на одной из этих скал на самом переднем фоне находился парень с цветком в одной руке, а в другой - палка со сложенной тканью в конвертик на конце, скорее всего, внутри этой красной скатерти были какие-то вещи. А снизу у ног этого героя была белая собака, которая, похоже, лаяла и пыталась остановить юношу мечтать и посмотреть под ноги, так как там буквально в пару сантиметров от его стоп был обрыв.
На третьей карте в центре была обычная серая башня, а в неё ударила гроза, из-за чего начался пожар и, похоже, выпрыгнули люди из окна, испугавшись огня....
—"Влюблёные", "Дурак" и "Башня". Мг...
—И что это значит?—Поверьте на слово, она с таеой интонацией сказала название этих карт, словно на нашу Землю вот-вот упадёт метеорит.
—Значение "Влюблённых" это сложные решения, перемены в отношениях, компромисс. "Влюблённые" говорят о глубокой близости, напоминают, что отношения придают человеку ценность.
Я фыркнула, скрестив руки на груди. Допустим.
—К гаданию нужно относиться серёзнее, всё-таки вот здесь,—она помахала оставшейся стопкой карт перед моим лицом,—твоё возможное будущее.
Я кивнула, пытаясь унять ноющую рану на душе и сердце.
—"Дурак" означает, что что-то было твоим началом пути, риска, потенциала, наивности. "Дурак" предназначен для новых начинаний, расширения кругозора и использования шанса, предсказанного интуицией. Также эта карта указывает на наивность и волнение от неизвестного. "Башня" значит возможную или реальную опасность, неожиданный переворт. Вообще, "Башня" - одна из самых зловещих карт, поскольку обычно предвещает серьёзные перемены, разрушения и даже угрозы. Она символизирует хаос, а также приближение к драматическому концу.
Я взглотнула, пытаясь унять дрожь по всему телу.
—Ты серьёзно?—Спросила дрогнувшим голосом.
—Более чем,—спокойно заверила она меня и стала аккуратненько складывать все карты в одну стопку.
Честно говоря, я растерялась.
—Но ты же....—Однако договорить я не успела, так как дверь в комнату Нугзара открылась и Эд, находившийся возле неё, указал мне пальцем в сторону его кабинета.
На это я кивнула и Перец снова скрылся за стенами спальни Гибадуллина.
—Ты заметила?—Спросила у Ани, на что она сразу же перестала перемешивать свои карты и обратила внимание на меня.
—Ты заметила, что он был какой-то злой, задумчивый?..
Ашан, услышав мой недоумённый вопрос, усмехнулась, и снова принялась заниматься колодой таро.
—Группировка мафии - это тебе не шутка, Наташ. Ничего личного, но когда на твои плечи ложатся ответственность за своих коллег и товарищей, продумывание дальнейших действий и тому подобное, очень сложно.
—Да я уж не понаслышки это знаю...—Пробубнела себе под нос, но тем не менее подруга спросила:
—Что?
—Ничего,—махнула головой и поспешно встала из-за стола.—Ладно, я пойду к Эду.
Она положительно качнула головой, но всё ещё хмурясь, смотрела на меня.
Я оказалась в кабинете Перца и с тихим свистом облегчённо выдохнула. Действительно, Аня может что-то заподозрить. Не зря Стасик мне сказала тогда не палиться.
Села на кожанный чёрный диван и стала ждать друга.
Я повернула голову в сторону окна, как мой взгляд зацепился об несколько фоторамок, висящих на стенах. Подойдя к ним, смогла рассмотреть фотографии.
На первой фотке был сам Эд и какая-то голубоглазая брюнетка рядом с ним в обнимочку. Оба смеются, улыбаются. Знакомая улыбка незнакомки. Дьявол, Катя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простить или отомстить?
FanficЗа двенадцать лет многое в жизни у людей менятся. Так же и у Лазаревой. За эти годы она нашла в себе силы после расставания с любимым человеком и устроилась на работу. На опасную работу. Построила карьеру. Стала первым замом своей начальницы и подру...