Простить или отомстить?

319 31 14
                                    


18 глава

POV: Ашан

Ошарашенно посмотрела на дверной проход, где только что была Наташа, и уже через секунду с волнением в голосе произнесла спешное "Скажи Эду, что срочно нужно было уехать! Потом объясню!" и тепло одевшись вышла из дома.
Ошарашенно посмотрела на ключи в моей руке. Что она там говорила про Нугзара?
Я отперла дверь от моей комнаты и глазами стала высматривать друга. И где-то в ванной послышалось тихое "Раз...Два...". Когда до меня дошло, что сейчас произойдёт, было уже поздно.
В дамской команте послышалось громче предыдущих разов "...Три!.." и за мгновение дверь слетела с петель. Но слава Богам, куда-то данный предмет отбросило в сторону, когда Нугзар, видимо, не удержал равновесие и упал прямо на меня. Но к моему счастью он встал в стойку и не раздавив пострадавшую, надвис над ней. То есть, надо мной.
—Какого хрена?!—Заорала я и попыталась отодвинуть парня.
—Sorry, Аня, но так нужно было,—Гибадуллин посмотрел на измученную жизнью деревяшку, которая лежала на полу.—Дверь я починю.
—Спасибо блин...—Тихо прорычала и хотела ещё что-то сказать, однако, в этот неловкий момент после стука зашёл в светлицу Эд.
—Что за шум, чёрт побери?!—Громко спросил мужчина, сначала не увидев нас, но когда взгляд Перца устремился на пол, он открыл рот, чтобы что-то снова сказать и снова его закрыл, после чего стал глупо и неловко улыбаться.
—Я не во время?
—Нет, нет,—Нугзар наконец-то слез с меня и помог мне встать, подавая мне свою руку. Парень поравнялся с другом и закатил глаза, зная, что будет дальше: нескончаемый допрос от Эдуарда.
—Э-э-эд! Я потом всё объясню,—заныл он.—Если в крации, то меня заперла Наташа в ванной Ани и...
—Ого, ролевые игры уже! Ну ты даёшь, Нугзарчик!—Рассмеялся в голос глава штаба, перебив тем самым друга. За подкол он всё таки позже получил сильный хлопок по спине.
—Завались! Потом объясню! Кстате, а где Лазарева?
Перец мгновенно посерезнел и оба уставились на меня. Блин...
—Наташа уехала,—парни в унисон спросили один волнующий их вопрос "Куда?", после чего я продолжила.—Она сказала, что это было срочно. Сейчас спускайтесь вниз в столовую, сейчас всех позову и вместе узнаем, что произошло.
Эдисон кивнул и вышел за дверь, однако Херейд остался, пока я искала телефон где-то в подушках.
—Ань, скажи честно...—на этом начале я резко повернула голову в его сторону и отвлеклась от поисков.—Ната что-то про меня говорила?
Положа сердце на руку, облегченно выдохнула и продолжила искать гаджет.
—Говорила,—боковым зрением уловила его вопросительный взгляд.—Говорила, что ты козёл, идиот, придурок...Продолжать?
Я нашла телефон и радостно покрутила его в своих руках, но когда встретилась с разочарованным и удивленным взглядом парня, улыбка сразу исчезла с моего лица.
—Я шучу.
Нугзар грустно улыбнулся и сел на кровать, развернувшись ко мне спиною.
—До сих пор её любишь?—Спрашиваю и тут же понимаю, какой это был колкий вопрос.
—Когда мы что-то убираем, или нас заставляют убирать, из своего привычного рациона хотя бы одну вещь, спрашиваешь потом себя со временем: "Почему я не ценил этого раньше?". Также сейчас и со мной.
Я нахмурилась. Нашёлся, блин, писак со своими цитатами. Ему уже настолько плохо без неё, что так даже заговорил. Считая, что сколько лет я здесь работаю и знакома с ребятами, для меня, честно говоря, странно слышать от Гибадуллина такие глубокие мысли. Парень с грузом на плечах и нагрянувшей прошлой любовью вдруг так резко изменился. С молчаливого и грубого, временами злого, превратился просто в ангелочками с крылышками. Из жабы в прекрасного принца.
—Что?—Он, видимо, почувствовал эту напряженную атмосферу, витающую в воздухе и повернулся ко мне с этим вопросом.
—Я просто думаю,—вновь уловила его вопросительный взгляд,—как за один вечер ты смог так колоссально поменяться?
Парень усмехнулся и снова повернулся ко мне спиною, разминая фаланги пальцев.
—Любовь творит невероятное,—загадачно пояснил собеседник, после нескольких секунд молчания.
Совсем с катушек съехал, бедняга. Пора его спасать. Хотя, чем помочь этому влюбленному идиоту?
—Пошли, Ромео, позвоним сейчас твоей Джульетте,—усмехнулась я и с телефоном в руке стала спускаться в столовую.
Внизу уже все сидели за большим столом, где мы все спокойно помещаемся, друзья, которые что-то обсуждали с задумчивым видом.
—Есть идея ей позвонить,—с деловым видом села на своё место и начала искать в списке контактов Лазареву.
Эд хмыкнул, но ничего не ответил, лишь скрестил руки на груди и с ожиданием неотрывно стал выжигать меня взглядом.
Наконец-то нашла её номер и стала звонить, не забыв при этом поставить на громкую, чтобы Наташу было слышно всем.
Однако, автоответчик заговорил своё банальное "абонет вне зоны действия, перезвоните позже" после долгих и нудных гудков.
—А откуда у тебя вообще в контактах есть Ната?—Подозрительно спросил глава штаба.
—Она сама мне его дала.
Перец кивнул и стал рассматривать свои ногти, пока у него не стал звонить телефон.
Он удивлённо посмотрел на светящийся экран, принял звонок и моментально поставил на громкую связь.
—Алло, Эд? Есть пару минут?—Из динамика раздался знакомый женский голос.
По заинтересованным глазам Нугзара можно понять, что он пытается вслушиться в каждое слово.
—Алло, Наташа? Внимательно слушаю тебя.
—Я знаю, что возможно ты сейчас в шоке, почему я уехала и тому подобное. Но этой причиной стала Соня,—Лазарева вздохнула.
—Твоя дочь?—Уточнил Перец, наблюдая исподтишка за реакцией Нугзара. Весь сосредоточенный, с волнением в глазах.
—Верно.
—Мам, а бутерброды ещё есть?—Тихо спросил другой ангельский голосочек, принадлежавший ребёнку.
Гибадуллин грустно улыбнулся уголками губ.
—Эд, передай Ане пожалуйста, чтобы что-нибудь приготовила мне и Соньке. Слишком мы уж голодные. К чему я? Ах да, точно. Прости, что не обсудила это с тобой лично, но тут такая проблемка появилась...
—В чём дело?—Подозрительно спросил собеседник, а я уже шла к кухонному гарнитуру готовить нашим путешественникам самое простое и, наверно, вкусное для них блюдо—гречку.
—В общем, ты не будешь против, если Соня будет жить с нами? Я понимаю, что возможно это будет опасно для ребёнка, но больше вариантов у меня нет.
—Мама...—Зашептал снова детский голос.—Но я думала...—Девочка осеклась, видимо, обратив на что-то внимание.
—Нет проблем, Наташ. В конце концов, если уж на то пошло, то послезавтра должна приехать Ангелина и отвечу честно, она тут и живёт,—в этот момент Нугзар потянулся к лежавшему на столе печенью, откусил кусочек и стал пережёвывать еду, однако на последних словах фразы Эда, тот подавился и подбежал к столу, где я варила кашу, и взял стакан с водой, быстро его осушая. Отпив достаточную дозу жидкости, он упёрся рукам об раковину, где рядом стоял сосуд и стал прислушиваться к своим ощущениям. Парень снова начал кашлять. Я постучала пару раз по его спине, и тот, кивком меня отблагодарив за содеянное, и снова стал прочищать горло от мещающихся крошек угощенья.
—Ангелина?!—Запищала девчонка так, что мы все дружненько чуть ли не оглохли.—Ангелина Гибадуллина?!
Секунда молчания и у нас, и на той линии.
—А тебе эта фамилия о чём то говорит, София?—Спросил глава штаба и мы все посмотрели на Нугзара, который пытался внимательно расслышать ответ Сони. Так внимательно он слушал, что даже кашлять перестал, хоть и лицо до сих пор было красное.
—Ну конечно! Она же раньше в нашем классе училась, правда, потом перевелась...Но суть не важна. Классная девчонка! Мы же были лучшими подружками. Помню, как то родительское собрание было, ты на него не пошла, а я решила по приколу на огонёк заскочить. Ты бы видела её папу, вот это мужчина, то что тебе нужно, мам!
—СОФЬЯ!—Заорала Наташа, и клянусь, после этого разговора я достану валерьяночки и залпом выпью всю настойку. Теперь понятно, в кого растёт дочь...
Эд издал смешок, и вся команда следом за ним улыбнулись вновь кашляющемуся Гибадуллину.
—Да ты когда-нибудь откашлеешься или нет?!—Зашипела я, всучив ему ещё один стакан с водой.
—Наташа, видишь, у тебя даже дочь фишку рубит, а ты...—Издевательски заговорил со смешком Перец.
—Ну, Э-э-эд! Не начинай!—Взмолилась она.
Глава штаба снова издал смешок, сдерживая себя, чтобы не засмеяться в голос.
—Так вот, Наташ, с Соней не проблема. Подъезжайте, мы вас ждём. Вы сейчас где едите?
—Нам примерно еще минут пять ехать, может меньше. Я уже вижу лесок, где наш штаб расположился.
—Отлично, и вот ещё. Лина с Соней будут спать в одной комнате, так как там находятся целых две кровати. Да и девочкам нужно своё личное пространство.
—Да, с этим я согласн...—Наташа осеклась и мы все озадаченно переглянулись. Однако, потом женский вскрик заставил нас не на шутку испугаться.—Соня!
—Что случилось?—Прочеканил Эд каждое слово и стал с бегающими глазами внимательно дожидаться ответа.
—Соня без сознания. Подождите, сейчас красный свет пока на сфетофоре, попробую...—Едва разборчиво что-то сказала она и послышалось шуршанье.
—Тебе долго ехать?—Всё также взолнованно спросил Перец.
—Я уже вижу штаб.
—Наташа, слушай внимательно. Доезжай до штаба, мы тебя встретим на улице. Ты больше времени потеряешь на то, чтобы привести её в сознание. Скорее всего, у тебя нет с собой более нужных вещей, чем у нас. Поняла?
—П-поняла,—ответила она и бросила трубку.
Эд стал надевать куртку и заодно раздавать приказания всем.
—Аня, за тобой еда. Саша—аптечка. Дэн—держишь дверь. Херейд...
—Я с тобой,—решительно сказал Гибадуллин и тоже надел куртку поверх толстовки.
Эд не стал спорить с ним, хоть и был соблазн, судя по выражение лица главы штаба.
Парни вышли на улицу и к тому времени подъехала машина Наташи.
Ударив по тормозам перед нашим логовом, транспорт остановился с визгом, и из автомобиля вышла Лазарева, которая моментально спрыгнула с водительского сиденья и стала растёгивать ремни безопасности с заднего. К этому времени подбежали Перец с Нугзаром.
Дрожащими руками девушка пыталась освободить ребёнка от ремней безопасности, но в стрессовой ситуации у неё происходило это плохо.
—Отойди,—повелительным тоном Эдуард обратился к Наташи и за одно мговение освободил Соню от страховочного пояса.
Далее Гибадуллин подхватил на руки девочку и быстрым шагом направился в дом, а следом за ним глава штаба вместе с Лазаревой.
Так как гречка уже сварилась, я пошла к выходу, чтобы перехватить взолнованную мать Софии.
—Наташа, всё будет хорошо, просто успокойся! Слышишь?
Она кивнула, но по немного размазанной под глазами туши, можно понять, что она только собирается с мыслями выполнить мою просьбу.
Пока я успокаивала Лазареву, парни уже успели положить на диван её дочь.
—Нашатырь,—спокойно попросил Перец Банана, пока Нугзар лёгкими ударами по щекам пытался привести мелкую в сознание.
Саша достал из дорожной аптечки склянку с нужной жидкостью и кусочек ваты. Намочив марлю, он протянул текстиль главе штаба, а тот пару раз помахал перед носом Сони хлопчатой бумагой.
Девочка резко вскочила и открыла глаза, однако одним движением руки Эд снова уложил её на диван.
— Мама?..—Испуганно пропищала она и вжалась спиной к мебели.
Перец уступил место у ног Софии матери, и Наташа, подбежав к тахте, едва слышно, но разборчиво прошептала дочери "я здесь, всё хорошо".
Маленькая Лазарева потянулась к родительнице и обняла её за талию, укладывая маме на колени свою голову.
Боже, я хоть ещё и не родитель, но когда-нибудь, в счастливом будущем, будет такой опыт и я смогу сама себе гордо задрав голову говорить своему отражению в зеркале "ты молодец". Почему именно так? А потому что, знаете, сколько сил, нервов и вашей души стоит воспитать будущего взрослого человека?!
Я сейчас наблюдаю за картиной семейного счастья и до сих пор не верю своим глазам и своему разуму. Как всё таки мало нужно для счастья людям. Кому-то реализация своей давней, возможно даже детской мечте. Кому-то здоровье и благополучие своих близких, родных и любимых людей. Кому-то просто тёплые обнимашки и слова, кстати, именно за этой картиной я сейчас наблюдаю. А кому-то, будете смеяться, просто обычные вещи, которые могут для других показаться обычной мелочью. Например, обычный розовый пончик с разноцветной посыпкой. Чего вы смеётесь? Вообще-то такой человек на самом деле есть. И он сейчас вам рассказывает о нигилизме.
—Соня, кушать хочешь?—Спросила Лазарева у дочери.
Та положительно несколько раз кивнула головой.
Без лишних слов и взглядов я поспешила к кухонному гарнитуру, достала из шкафа с посудой тарелку и стала накладывать гречку.
—Будешь кашу, Сонь?—Спросила я у девочки.
Она снова положительно кивнула головой и с помощью матери направилась ко мне. Положив на кухонный островок миску с едой, София сначала спросила где можно помыть руки и после ложку. Так как до ящика со столовыми приборами девчонка просто напросто бы не смогл достать нужную ей вещь, я дала ей сама поварёшку. Она поблагодарила меня за содеянное и уселась за стол.
Я присвистнула.
—В наш современный век мы так редко слышим слова благодаронсти. Вот что значит - воспитание!—Воскликнула я и посмотрела на красную от смущения Наташу.
Некоторые парни положительно покачали головами, соглашаясь со мной, пока Эд решил оставить гостей в покое и посоветовал остальным сделать то же самое.
—Народ, давайте, в течении десяти минут ложимся спать. Не будем тревожить новеньких.
Своим строгим взглядом Перец заставил своих товарещей сразу же отправляться по своим комнатам. Кроме нас с Нугзаром.
Когда большая часть команды уже были в свои светлицах, глава штаба вопросительно выгнул бровь, спрашивая как бы немое "Справитесь?" у меня с Гибадуллином.
Мы одновременно положительно кивнули головами, и мужчина со спокойной душой отправился спать, не забыв нам сказать "Спокойной ночи". Пожелав Перцу того же самого, я посмотрела на Софию и удивилась.
За несколько минут она съела всю тарелку и теперь с нерешимостью в глазах смотрела на свою пустую посуду и, по виду, над чем-то раздумывала.
—Если ты хочешь добавки, так и скажи. Стесняться тут нечего,—с улыбкой сказала малышке.
Девочка протянула мне тарелку со словами: "Можно ещё добавки, пожалуйста?" и улыбнулась мне.
—Конечно можно!—Издала смешок, наблюдая, как её глаза были полны счастья и доброты. Такой маленький лучик света. Прямо как родительница Сони.
Положив вновь посуду на стол перед младшей Лазаревой, решила посмотреть в гостиную. И, пожалуй, не зря это сделала.
На диване всё также сидела Наташа с откинутой головой на спинку дивана, а где то рядом, примерно в трёх метрах, оперевшись на стол, хмурясь, наблюдал за своей бывшей девушкой Нугзар.
В однин момент барышня потянулась рукой к своей подпоясанной сумке и достала из неё блистерную упаковку с таблетками. Она достала две штуки лекарства и подошла ко мне со словами "Дай, пожалуйста, воды". Дала ей сосуд с необходимой жидкостью, и пока Ната запивала капсулу мы с Нугзаром вопросительно переглянулись.
—Последите пока что, пожалуйста за Соней. Я пойду,—на этих словах девушка немного порустнела и голос перешёл на шёпот,—выйду воздухом подышу.
После сказанных слов Лазарева накинула на себя свою кожаную курточку, которую оставила на том самом диване и вышла за дверь, доставая попутно что-то из кармана.
Нугзар ещё сильнее нахмурился, когда стал провожать любимую взглядом спину. Только после того, как деревянная преграда закрылась, тот неспеша стал ко мне подходить. И когда он хотел сказать что-то, я тут же его опередила.
—Послежу я за Сонькой, послежу! Иди, принц на белом коне, пока тебя не раздавил автобус с детьми по пути в ЗАГС.
Гибадуллин уже оказался у входа, как на моих словах парень повернулся ко мне лицом и с немым вопросом "Чего?" снова стал хмуриться.
Я махнула ему рукой и сморщилась, понимая, что этот юноша никогда приколов не поймёт, пусть даже не смешных.
Дверь за ним закрылась и я смогла выдохнуть. Такая тишина...
—Ох, огромное спасибо...—Осеклась София.
—Аня. Но для тея тётя Аня,—протянула ей руку в качестве приветствия. Та мигом мне её пожала.
—Огромное спасибо, тётя Аня! Такая вкусная гречка, вы бы знали!—Она улыбнулась ещё шире и я тихо рассмеялась, прирывая рот ладошкой.
Доброта и искренность этой девочки меня настолько сильно умиляли, что мне порой казалось, что это не земное существо, а самый настоящий ангел. Ангел, блин!
—Тётя Аня, а вы случайно не знаете, кем является тот тип моей маме?—Соня сщурила глаза, аккуратно тыкая пальчиком в сторону двери, которая недавно закрылась.
—Во-первых, его зовут Нугзар. Для тебя, дядя Нугзар. Кем является?..—Я задумалась, как бы ей ответить так, чтоб меня потом не убили...—Ну, скажем так, очень близким другом.
—Настолько близким, что у моей мамы у в комнате висело вот это?—Девочка стала доставать из своего маленького чёрного рюкзачка большую, для этой сумочки, фоторамку с фотографией внутри.
Пока она мне не всучила её  руки, я бы так и гадала, о чём она вообще. А так всё придельно ясно - Нугзар и Наташа. Целующиеся...
—У мамы в комнате висит, говоришь?—Спросила у младшей Лазаревой. Она положительно кивнула.—Может, показуха друзьям?..Честно говоря, даже ничего не знаю об этом...—И я, кстате не наврала, сказала самую чистейшую правду.
—Ты наелась?—Спросила у неё, когда в мою голову пришёл план. Соня положительно кивнула.—Отлично, тогда пошли баюшки. Я тебя отведу в комнату твоей мамы, а завтра она покажет твою с Ангелиной комнату. Хорошо?
Она снова положительно покачала головой. Что это за ребёнок? Нет, это же не ребёнок. Это просто чудо с крылашками и нимбом!
Увела младшую Лазареву в её временную комнату и зашла в светлицу Нугзара, оставив небольшой подарок и небольшой текст к нему. Хоть это и не моё дело...Но узнать то всё равно хочется!

Р.S: Пиджончик, с прошедшим тебя днём рождения!!! Всего самого наилучшего!!! Тодько сейчас увидела в твоем тгк, что тебя поздравляли.
Её тгк: ♡ФАН.НАТАШИ.И.НУГЗАРА♡
Про Натарейд там тоже есть😎😏

Простить или отомстить?Место, где живут истории. Откройте их для себя