глава 2

197 5 0
                                    

*зима пришёл из магазина*зима:ну как он? Врач да нормально. Зима:ладно подожду ещё *спустя долгое время турбо наконец то очнулся*турбо:о зима привет)зима:привет), ну что пошли домой? Турбо:ну пошли зима:спасибо, спасибо, вам ещё раз. врач:да не стоит) зима:спасибо).*идут на помойку забирать вещи**пришли смотрят... А вещей та и нет...турбо:бля ну чё вещей нет. Зима:ебать...турбо:смысла искать их уже нет, наверное их тот бомж забрал. Зима:незнаю, кстати возможно. Турбо:ну чо пошли к ребятам в подвал они наверное нас там ждут. Зима:ок ,давай только зайдём ко мне домой😏. Турбо:ок)*идут к зиме домой**пришли**зима достал ключ и открыл дверь**турбо и зима переглянулись...**турбо взял зиму и затащил в комнату**закрыл дверь*турбо:ну что зимушка😏вот ты и попался😏😏*турбо снял с себя всю одежду*зима снял с себя всю одежду*турбо:ну что готов? Зима:да)*зима с турбо начали ебатся*зима:ах... Помягче... Мг... Ох... Любимый... Ох... Ах...*зима стонал на всю комнату**но турбо не останавливался*турбо: зимушка ты же понимаешь что нужда какая-то подготовка. зима:ах... Угу. Турбо:есть ли у тебя что-то типо крема? Зима:да, да в ящике был посмотри*турбо подошёл к ящику и достал детский крем*турбо:ты то кокрас мне и нужен.*и он подошёл в комнату к зиме*(автор не может описать всё в подробностях , но я вам скажу дальше они ебались ещё час) турбо:ну что зима собирайся *зима оделся*зима:ну что пошли?турбо:куда блять пошли я ещё не оделся. Зима:ладно одевайся*турбо оделся*турбо:пошли*идут**пришли*турбо:привет пацаны. Марат:привет, ну как там справились? Так... А где подушки и одеяла?... Турбо:ааээ. Зима:Ну короче турбо из за бомжа потерял сознание и мы пошли в больницу он там лежал 1 день и значит приходим мы обратно а одеял и подушек то и нет...марат:ладно... А как там ваша ночь у зимы? (И тут марат понял какую же ошибку он совершил... Турбо:погоди... Окуда ты знаешь? Марат:ааэээ. Турбо:ты чё слидишь за нами? Марат аэаэ ...нет... Турбо:в глаза мне смотри!*марат заглянул турбо в глаза и у него задёргался левый глаз*турбо:эх маратка не умеешь ты врать... ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО БЫЛО ДОМА У ЗИМЫ? Марат:ааээ ну вообщем я в окно видел*и тут зиму и турбо осенило они забыли задёрнуть шторы... турбо:ладно... Но только не кому а иначе убью...марат:ладно ладно не кипишь... Турбо:надеюсь ты понял... А зима пошли в магазин? Зима:пошли)*идут в магазин*турбо:так ну чё будем брать?зима:ну не знаю предлагаю сиги и коньяка. Турбо:ладно...*пришли в магазин*турбо:а здрасте дайте нам ... Зима :дайте нам 1 пачку сигарет , 1 бутылку коньяка и ... Турбо:и одну пачку чипсов. продавец:угу с вас 2 рубля *турбо дал 2 рубля*продавец:ага спасибо до свидания*вышли из магазина*турбо:ну что на!*дал зиме одну сигарету**поджёг*зима: это пошли домой😏турбо:ну пошли😏*идут домой к зиме**идут мимо остановки**и видят Ералаша с Кириллом**к ним подбегает другая группировка и начинает пинать Ералаша* турбо:сука! Побежал за челом из группировки *зима подошёл к Ералашу* зима:ералаш ералаш ты как?*ералаш лежал мёртвый без сознания *зима: блять Ералаш... *плачет**турбо догнал всех из группировки и убил**бежит к ералашу*турбо:эу зима ты чё плачешь ? Мужики не плачут зима:ага а как тут не плакать? *показал на Ералаша*турбо:ебаать...,А ты не видел кто на автобусе уехал и не помог Ералашу зима:это был Кирилл... Турбо:вот же сука, пошли догонем его .зима: пошли)*ребята побежали за автобусом где уехал Кирилл **Кирилл вышел нечего не подозревая и тут... Турбо:ну привет Кирюша ... Кирилл:аа привет... Турбо не знаешь где ералаш? Кирилл:ааа нет... Не знаю... Турбо:в глаза мне смотри! Ещё раз спрашиваю где ералаш?Кирилл:да не знаю я! Турбо:вот же сука вижу же что врёшь! Кирилл:да не вру я!*турбо ударил Кирилла в живот Кирилл упал и турбо с зимой начали его пинать*(они записали его конечно не до смерти но всё равно это больновато.

любовь с первого взгляда 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя