глава 6

89 1 0
                                    

*они повезли Андрея в больницу**привезли**оддали врачу**ушли*зима:а пошли ко мне домой😏турбо:ну пошли 😏*идут к зиме домой**пришли*зима:кушать будешь? Турбо:буду*зима пошёл на кухню*зима:ты что будешь? Турбо:яичницу) зима:хорошо)*приготовил*зима:хавай*дал тарелку с яичницей турбо*турбо:спасибо*ест**зима тоже начал есть**поели*зима:так тарелку сам помоешь. Турбо:ну блин ладно...*моет тарелку**помыл*зима:а пойдём ко мне в комнату 😏😏😏турбо:ну ладно...*пошли в комнату к зиме*зима:слушай турбо... А давай фильм посмотрим? Турбо:давай включай)*зима включил фильм*зима:всё садись)*турбо с зимой сери смотреть фильм**смотрят**начинается сцена 18+*зима:хм... Давай попрактикуем? 😏турбо:ну давай)*начинается кмх...кмх...турбо:слушай наверное там марат подглядывает...зима:да забей в этом мире... Мне нужен только... Ты*нежно поцеловал турбо*турбо:ну чего ты медлишь зимушка? Давай войди в меня 🥵зима:подожди...турбо:зима ну всё хватит... Заканчивай. Зима:ладно...*они поднялись и оделись**турбо посмотрел в окно*турбо:сука...*подошёл к окну**открыл*турбо:марат сука уёбовай отсюда нахуй!марат:аааэээ ну я тут... Окно протирал...турбо:да конечно сёбывай отсюда пока пизды не получил. Марат; хорошо, хорошо*слез с стремянки и пошёл домой*зима:слушай турбо... Турбо:что? Зима:мне кажется марат всем расскажет. Турбо:ну если расскажет ему пизда. Зима:ага*они вышли из комнаты и пошли пить чай**зима вышел из квартиры*"мысли турбо" блин куда он пошёл наверное за водкой ну ладно щас вернётся. Зима:мне надоело так жить...*сел на автобус**поехал в раён разъезда**идёт к ним*зима:РАЗЪЕЗД ЧУШПАНЫ!*убегает**весь разъезд побежал за ним*мысли зимы:сука я не успею..
*бежать за зимой*мысли зимы:сука я устал и у меня ноги болят...*упал*мысли зима:сука... Мне пизда*разъезд подбежал к зиме и начал его пинать** ушли*мысли зимы:сука мне и не подняться...*попытался подняться*зима:сука и как я домой пойду?...я даже бля не в своём районе... Сука меня здесь никто не найдёт...ааа блять*зима лежал весь в крови и смотрел на небо*турбо:блин что то зимы долго нет... Пойду ка я его пойду ка я посмотрю где он вообще*одевается**вышел**ходит по своему раёну*турбо:сука я весь раён перевернул, а может... Он... Да ну нет... Хотя зная его он может...*сел в автобус и поехал в раён разъезда*мысли зимы:сука... Я тут замёрзну плят я подняться не могу сука зачем я сюда пошёл?... Меня тут некто не найдёт...*немного полежал и вырубился**турбо приехал**ищет зиму*турбо:СУКА!*увидел лежащего зиму*турбо:сука...*взял зиму и потащил домой**допёр*турбо:бля зима тебе не надоело? Я тебя уже 2 раз там де нахожу*зима лежит без сознания**турбо нежно поцеловал зиму**зима очнулся*зима:о привет...) а как я тут оказался?турбо:да вот так)... Зима:спасибо турбо)*они поцеловались**начали раздеваться*зима:ах...турбо помягче мг...*турбо его сосал*зима:ах... Турбо помягче 🥵... Ну давай же турбо войди в меня*турбо нежно вошёл в зиму*и тут они слышат что кто то за окном чихнул. Зима:кто это? Турбо:незнаю щас пойду посмотрю*турбо встал и подошёл к окну**и увидел Марата*турбо:СУКА! Марат ты чё тут делаешь? Себись пока жив! Марат:ого какой у тебя  большой...турбо:сука... *Убежал из комнаты*марат:да... О зима а ты чё тоже голый? Вы чё ебались что ли? Зима:не твоё дело! Матам:ладно... Ладно не кипятись так...*турбо вошёл в комнату уже в штанах*турбо:сука зима... А ты тоже чего сидишь? Нука бегом одеваться*зима тоже пошёл одеваться*турбо:так марат если что то кому-то скажешь... Убью! Марат:угрозы?) турбо:предупреждение! Марат:ладно...*марат слез со стремянки и пошёл домой**зима зашёл в комнату уже в штанах*тубо:слушай... А про Андрея та мы забыли... Зима:бля... Точно... Пошли к нему скорее*ребята начали одеваться**оделись**идут в больницу к Андрею*турбо:мне кажется за это он на нас обидется...
Зима:да ладно турбо пошли быстрее

любовь с первого взгляда 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя