*Турбо и зима пошли домой*зима:ну что ко мне пойдём?"мысли зимы"надеюсь удастся) турбо:ну давай...*и тут турбо увидел свою девушку в магазине*турбо:это зима я щас быстренько в магазин заскочу кое-что куплю...зима:хорошо я тут тебя подожду)*турбо пошёл в магазин где была его девушка**он подошёл к ней и поцеловал**но турбо не заметил что рядом с ними было окно...**зима увидел как они целуются**зима пошёл на остановку ждать автобус и уехал без турбо*"мысли зимы" я его любил а он... Ненавижу его...*зима приехал свой раён**вышел и пошёл домой**растроиным лёг спать так как приехал он поздно**турбо купил водку что бы зима нечего не догодался **выходит а зимы то и нет..."мысли турбо" блин а где зима то? А вдруг он видел... А вдруг и ним что-то случится... Скорее всего он поехал домой ладно пойду на остановку.*турбо очень долго ждал автобус**зима проснулся*блин я не хочу больше жить я его любил а он...*турбо приехал в свой район*зима:так больше чем может продолжаться...*зима влял нож и пошёл в ванную**турбо пришёл домой*"мысли зимы" блин он пришёл, надо быстрее здохнуть чтобы он меня не остановил *зима начал себя резать*и в ванну вошёл турбо*турбо:ЗИМА! Ты что делаешь?... Ты даун?... Зима:отстань от меня... Турбо:я не дам тебя этого сделать! *турбо забрал у зимы нож*зима: ОДДАЙ! Турбо:НЕТ!зима:ДА! Турбо:я люблю тебя! Зима:да? Любишь тогда почему ты сосался с какой-то бабой в магазине? Турбо:а ты видел?... Зима:вообще-то я не слепой... Турбо:зима прости меня пожалуйста 🥺 хочешь я её брошу, только не умирай пожалуйста 😭😭😭зима:НЕТ! Я решил! Турбо: не умирай пожалуйста, а пойдём в бар? Зима:ладно...*одеваются*турбо:давай ты же будешь умирать... Зима:ладно...*идут в бар* и тут...*зима схватил турбо повалил на снег и начал целовать*турбо:зима... Ты чего... Зима:люблю я тебя турбо... Турбо:и я тебя... Хых) турбо:ладно пошли в бар? Зима: пошли) *турбо поднимается и тут он видит что марат стоял впереди них и всё прекрасно видел...*марат постоял постоял и убежал...* Зима:врятли он кому-то расскажет , но даже если расскажет всё равно уже все знают... Турбо:ладно...*пришли в бар*Турбо:эу официант это сюда идите. Официант:да я вас слушаю. Турбо:это давайте нам 10 стаканов водки. Официант: стаканов? Я правильно вас понял?турбо:да всё правильно. Официант:ладно... *через 10 минут принёс 10 стаканов водки**зима и турбо выпили каждый по 5 стаканов пива*турбо:ну доволен? Зима:доволен) официант:с вас 300р. Турбо:чего... За 10 стаканов водки?официант:ну да... Турбо:знаете что... Идите вы нахуй...*он ударил официанта по лицу*турбо:БЕЖИМ!*они быстро выбежали из кафе**бегут домой*зима:турбо не ты мощный... Турбо:я знаю)*прибежали домой**разделись*зима:я помоюсь пойду. Турбо:хорошо.зима:ко мне не заходить! Турбо:да ладно...*пошёл мытся**помылся**одел чистую одежду*турбо:плят зима! Зима:что? Турбо:ты помнишь что сегодня похороны Ералаша? Зима:нет... А когда они? Турбо:через 10 минут...зима:бля... Чо ты тогда стоишь? Одевайся!турбо:ладно...*турбо оделся**и они пошли на похороны**после похорон*турбо:ну куда пойдём? Зима:домой поздно уже всё равно... Турбо:ну ладно...*идут длмой**пришли*зима пошёл в комнату турбо подошёл к зиме и нежно его поцеловал...*дольше они целовались минут 10**но потом они услышали "блять" этот звук раздался из окна или где-то за ним...**турбо подошел к окну посмотрел вниз и увидели марата который лежал на земле**турбо открыл окно*турбо:эу маратка ты чего тут лежишь? Марат:да нечего... Лежу тут отдыхаю... Турбо:ясно... Ты всё видел? Только честно... Марат:ну вообще-то да... Турбо:дай слово пацана что не кому не расскажешь... Марат:слово пацана! Турбо:ладно...и иди отсюда. Марат:ладно... Ну пока... Турбо:пока... И не забывай ты слово пацана дал. Марат:да помню я помню...*марат ушёл**турбо с зимой немного посидели поговорили и тоже спать легли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с первого взгляда 🔞
Fantasyв этом фф описываются времена 1970(так сказал гугл)этот фф про любовь двух парней а именно зимы и турбо:_)(название придумал турбо из моей ролке)