Зима:надо сказать про Ералаша адидасу. турбо:точно пошли скажим. зима:а чо мы Ералаша здесь валятся оставим?турбо:так надо его взять *турбо взял Ералаша и они пошли в подвал*турбо:эу мужики а где Адидас?Вова:да тут я тут чо вы кричите?турбо:да вот *показал мёртвую Ералаша*Вова:о боже... Живой?*турбо помотал головой*Вова:ну пиздец... Давайте его к врачам отвезём может он жив... Турбо: давай *они повезли Ералаша к врачу*Вова:эу осмотрите его *врач повернулся и тут адидаса осенила...*"мысли адидаса" боже какая же на красивая...*врачь осмотрел Ералаша*врачь:он мёртв... Вова:нет... Врач: мы заберём его в морг и через 3 дня похороним. Вова:хорошо... Это кстати а как ваше имя? Врач: ну... Наташа а что? Вова:а номерочек свой дадите? Наташа:у меня нет номера телефона я живу в общаге. Вова:ладно...*поехал домой**приехал**пришёл в подвал *Вова:ей здорово пацаны. Турбо:привет, ну чо как там ералаш? Вова:да не как здох он через 3 дня похороним. Турбо:понятно... Зима:пацаны а пойдёмте в другой роён. Турбо:зима ты даун? Нафига мы пойдём гулять. Зима:не ну а что?турбо:нет мы туда не пойдём и точка. Зима:ладно... Турбо:бля пацаны мне надо мамке сходить я скоро. Зима:ок...*турбо ушёл**зима немного посидел и тоже пошёл**идёт на остановку**сел в автобус**идёт мимо группировки разезд*главный в разъезде:опа пацаны смотрите чо тут у нас универсам забыл? Зима:не твоё дело. Главный в универсаме:дело та кокрас моё... Ушатайте его... Зима:НЕТ! Пожалуйста!*подошла вся группировка разезд и побила его**зима лежал при смерти**в подвал вернулся турбо*турбо:здарова, а где зима? Марат:да ушёл твой зима. Турбо:куда... Марат:а я думаешь знаю?турбо:а может он пошёл к разезду?... Марат:да ну врятли Нафига ему туда идти? Турбо:ну я в раён разъезда пойду...*пошёл на автобус**сел автобус**приехал**ходит по роённу**и вдруг увидел лежащего зиму присмерти*турбо:нет, нет, нет, ЗИМА!*взял его и потащил в больницу*турбо:ебать зима чё ты какой тяжёлый а?*зашел в больницу*турбо:аэ здравствуй доктор можете его осмотреть ? *положил зиму на лавочку*врач:хорошо осмотрим, вы пока-что тут посидите подождите. Турбо:ладно *мысли турбо*блин сего дня же дискач кого бы мне пригласить? Зиму? Или мою девушку... Я вот не знаю наверное девушку потому что она обидеться а зима скорее всего не особо и обидеться ... Да точно позову девушку(я просто не знаю как зовут девушку турбо 😅) врач:мы его обследовали выпившим мы его завтра. Турбо:хорошо, а какие у него там ранения есть что-то? Врачь:да особо серьёзных нет. Турбо:а ладно *всат и ушёл в магазин**купил водку и сигарет**выпил всю водку и выкурил все сигареты*"мысли турбо" так ну в больницы мне спать негде да и пьяный я ещё поэтому посплю на улице"*пошёл на помойку**мимо проходит тот самый главарь банды который и избил зиму*главный в разъезде: опа посмотрите ка кто у нас тут сидит универсамовские вам тут самое место, вон там ваш валяется*показал на место где турбо нашёл зиму*турбо:ах ты сука*встал*это ты его побил? Сучёнок*ударил*.главный в разъезде :ты чё попутал?*ударил его в ответ**началась драка**в этой драке победил турбо* главный в разъезде валялся весь в крови. главный в разъезде :ладно ладно ты победил...турбо:вот именно*пинул его ещё раз в живот и пошёл в больницу*турбо:ну что? Как он там когда вы его выпишите? Врачь сейчас кокрас и будем выписывать посидите пока-что тут подождите немного он придёт к вам сам. Турбо:хорошо. *Турбо немного подождал и потом увидел идящего к нему друга*турбо:о зима привет*обнял*.зима:привет привет. Турбо:ну чё как ты себя чувствуешь? Зима:да вроде нормально. Турбо:а ты не помнишь кто тебя побил? Зима:главный в разъезде... Турбо:не переживай я его уже ушатал). зима:спасибо)*турбо с зимой поцеловались на глазах у всех*турбо:ну что пойдём домой? Зима:пойдём)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с первого взгляда 🔞
Fantasyв этом фф описываются времена 1970(так сказал гугл)этот фф про любовь двух парней а именно зимы и турбо:_)(название придумал турбо из моей ролке)