глава 8

66 1 0
                                    

Милиционеры:ты что делаешь?... Ах тыж... Это ты... Турбо:ну да я и чё вы мне сделаете?*турбо достал пистолет и выстрелил во всех милиционеров**и убежал**бежит*мысли турбо:сто процентов меня будут искать потому надо отсюда свалить *бежит**прибежал к зиме*турбо:привет ну пойдём? Зима:а куда? Турбо:ну отводить. Зима:да кого я не понимаю... Турбо:ну пальто... Зима:а этого.. Этот пиздюк очнулся и упиздовал в магаз...турбо:чего... Он же тут умирал а сейчас в магаз попёрся?...турбо:ладно....пошли) зима:ну пошли)*идут*турбо:зима а слушай пойдём на крышу) будет такое романтическое свидание) зима:слушай турбо... У меня какое-то приложение не хорошее... Может не стоит...? Туро:да ты чё сыш что ли? Зима:да нет... Просто мне кажется что что то не хорошее случится...турбо:да ладно тебе пошли)*схватил зиму за руку и они побежали на крышу*турбо:ну что потанцуем) зима:ну давай)*турбо взял зиму за руку**и они начали танцевать*и тут...*турбо соскользнул с крыши и полетел вниз*турбо:сука...! Зима:нет...*турбо упал на снер но его от хруста это не спасло...**зима окуратно пошёл спускаться по лестнице вниз**турбо подбежал к турбо**плача*зима:нет... Турбо... Нет пожалуйста 😭😭😭😭ладно я позвоню в скорую*звонит в скорую*зима:алё скорая приезжайте быстрее сюда тут человек с крыши упал, да, да,улица? Улица Пушкина рядом с домом 5*приехала скорая*врач:что что случилось?*посмотрел на турбо*о боже..., он хоть живой?... Зима:в том то и дело что я не знаю осмотрите его пожалуйста 😭врач: хорошо*они забрали турбо**зима пошёл домой*зима:ладно...*взял лезвие**начал резаться**порезал себе все руки*зима:кайф)*пошёл играть в комп*зима:сука руки... Они всё горят...*встал со стула**начал колотить стену*зима:ебать...я стену нечаянно пробил...сука... Бля... Руки... Они все говорят... А может...)*взял лезвие**пошёл в ванную*зима:хых...*зашёл в ванную**начал резать вены**кто то постучался*зима:сука... Кто это?...ну войдите...*вошёл марат*зима:сука! Марат?...ты чё тут делаешь?... Марат:ну... Короче дай стремянку я свою просрал... Зима:как можно просрать стремянку?...Марат не важно... Слушай... А где турбо?зима:турбо в больнице... Марат:в смысле?...зима:ну короче он меня затащил на крышу и он уговорил меня потанцевать с ним на крыше мы начали танцевать... Марат:сука вы долбаёбы?...зима:да не я эта турбо... Мират:ладно... Так где стремянка?зима:она за дверью. Марат:спасибо)*пошёл туда куда показал зима**достал стремянку*марат:всё зима спасибо *зашёл в ванную к зиме*марат:слышишь спасибо) так... Зима?... А что у тебя с руками?...*зима ресуо убрал руки за спину*марат:показывай там что у тебя. Зима:нет!*марат схватил зиму за руки *марат:сука... Ты даун?... Зима:да отебитьсь а. Марат:да просто объясни нахуя ты это делаешь?...зима:да всмысле нахуя турбо наверное здох а если он здохнит то смысл жить тогда?... Марат:да откуда ты знаешь что он здохнет?... Зима:я предполагаю. Марат:ясно... Слушай... А пошли на дискач? Зима:ну пойдём...марат:хорошо я буду тебя ждать во дворе. Зима:со стремянкой?... Марат:ну да) зима:ладно...*зима оделся и пошёл на улицу**вышел*и ахуел...он увидел как марат ебётся со стремянкой. Зима:марат... Ты чё...? Марат:сука зима! Так! Ты нечего не видел! Зима:ты чё по стремянке сохнешь?... Марат:да заебись а! Зима:ладно, ладно... Ну пошли?) марат:ну пошли)*идут на дискотеку**пришли*марат:ну чё пошли на дискач? Зима:ок)*включили седую ночь**все начали танцевать**после дискотеки*марат:так сегодня я останусь у тебя на ночёвке а то резаться будешь... Зима:да ладно, ладно *идут домой**пришли**раздеваются**начали раскладывать кровать**марат уснул* зима не мог уснуть...*зима встал и пошёл на кухню*мысли зимы:сука где все ножи?... Марат их убрал что ли?... Ладно... Блин магазины уже все закрыты... О... У меня же есть лезвие)*открыл тумбочку и взял лезвие**закрылся в ванной**начал резаться*и тут в дверь кто то постучал...



любовь с первого взгляда 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя