глава 9

74 2 2
                                    

*начали колотить и выбивать дверь**и начал говорить какой то знакомый голос*?:открывай! Зима:маратка ты что ли? Марат:да да я, открой быстро! Зима:а зачем тебе?марат:надо, просто открой. Зима:нет, не буду я! Марат:да почему что ты там опять делаешь?... Режешься что ли опять? Зима:да нет... Марат:а что тогда ты там делаешь? Зима:а... Э... Я пасту жру... а что? Марат:ага конечно так я тебе и поверил, говори быстро что ты там делаешь иначе я дверь выбью! Зима:выбивай я всё равно буду открою!*марат начал выбивать дверь*мысли зимы:бля он чё ряльно будет дверь выбивать?... Я думал он шутит...*марат выбил дверь*зима:сука!ты ряльно выбил? Я думал ты шутишь а ты... Ну теперь за дверь платить за дверь! Марат:сука ты чё тут делаешь? Ты заебал уже прекрати это делать! Зима:нет! Я без турбо не могу! Марат:ну полежит он немного и выздоровеет, так а...давай поспорим на 50р. Что ты не сможешь выпить воду из унитаза? Зима:да легко) давай бутылку*зима бросил лезвие и пошёл за бутылкой**взял бутылку и начал наливать воду из смыва унитаз**выпил*зима:всё гони мне 50р. Марат:пошёл нах! И да с этого момента ты скибиди туалет хвхвххв! Зима:ах тыж сука я щас тебя прибью! Марат:а ты попробуй догони!*убегает от зимы*зима:сука!*побежал за ним**марат выбежал из дома и побежал на улицу**бежит**зима побежал за ним*зима:стой! По хорошему прошу! Марат:пошёл нахуй!*марат бежит и падает*зима:ну вот и попался, деньги давай! Марат:отсосёшь? Дам)зима:ты даун? У тебя есть стремянка, а у меня турбо, поэтому иди нах!марат:ну давай зимушка чего ты стесняешься? Турбо я не расскажу а я же вижу как тебе плохо без секса) зима да пошёл ты!*зима повернул и поцеловал марата*зима:ах марат что же ты раньше не говорил что ты так шикарно целуешься ~ах~, а пошли домой) там и будем развлекаться) Марат:ах милый давай не будем прерывать этот приятный поцелуй ах..., но они забыли что сосались рядом с больницей где лежал турбо... И он выжил и всё прекрасно видел что происходило в окне. Турбо:ч... Ч... Что?... Да это не может быть зима...или может... Сука... Ну я ему отомщу... Я ему это не прощу... Зима:сука... Марат... Марат:что? Зима:турбо же лежит где то тут в этой больнице...а если он очнулся... Сука... Ладно, пошли домой продолжим 😏 Марат:хорошо 😏*пошли домой*турбо:сука они дальше продолжать пойдут бля... Я не позволю этому и пофиг что у меня сломана нога*взял костыли и вышел из больницы и пошёл домой**марат с зимой зашли домой*зима:раздевайся! *марат начал раздеваться*зима:снял штаны*зима:соси!*марат начал сосать*и тут в дверь постучали*зима:сука 100% турбо пришёл быстро одевайся*марат и зима начали одеваться**турбо начал колотить дверь ещё сильнее**они оделись и разбежались по комнатам**открывать пошёл зима**зима открыл дверь**турбо вошёл*зима:привет... Турбо:сука! Ты мне изменяешь?зима:нет... С чего ты это взял? Турбо:ладно... Ты один дома? Зима:да нет... Турбо:а с кем? Зима да с Маратом. Турбо:а понятно...так... А что у тебя с руками?... Зима:а...э... Да вроде нечего... Турбо:сука! Ты дебил? Зима:да что я зделал?... Турбо:руки та покажи свои куки покажи! Зима:да не буду я!*турбо вытащил руки из за спины зимы*турбо:... Что это?...ты дебил...? *Зима молчал*турбо:я тебя спрашиваю что это такое...? Зима:я думал ты умер а смысол жить тогда если ты бы умер...? Турбо:но я же не умер...так! Сейчас я тебя накажу) думаю ты понимаешь о чём я😏*турбо схватил зиму кинул на кровать*турбо:попался малой😏*начал трахать зиму*из комнаты слышались ахи и охи...марат:чо они там делают?...*зашёл в комнату**и увидел эту картину...*марат:ребят... Вы чо?... Турбо:да вот зимушка режется... И я решил наказать...

любовь с первого взгляда 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя