глава 10

70 2 0
                                    

(Небольшая пред история типо на момент этоих событий у турбо нога уже зажила)*из квартиры слышались стоны зимы**Марат не долго думая взял стремянку и пошёл с ней ебатся**из квартиры поносильсь стоны*зима:~ах~ ~ох~ ~помягче родной~ ~ах~ всё милый ох... Больно... Турбо:ладно всё если ещё раз будешь резаться будет ещё хуже:_). Зима:да ладно...*зима и турбо оделись** и пошли в магазин*турбо:ну чо будем брать? Зима:да незнаю а что ты хочешь? Турбо:а ты водку пьёшь? Зима:обижаешь) турбо:ну и отлично пошли за водкой)*идут и берут водку**взяли**пошли на кассу**оплачивают*касир:у вас не хватает... Турбо:ч...ч...что?эй зима у тебя есть деньги? Зима:только 2 копейки... Турбо:а сколько там не хватает? Кассир:23 рублей... Турбо:а может мы потом вам занесём?...кассир:ага, конечно много было таких умников которые говорили что занесут а в итоге нечего не заносили...турбо:я слово пацана даю что занесу. Касир:да знаю я нечего ты не занесёшь. Турбо:ну вы сами напросились...*ударил кассиршу*турбо:сука! Бежим быстрее*схватил водку*, да чё ты стоишь? Бежим быстро*выбежали из магазина**бегут из магазина**бегут**забежали в подъезд*и слышат какой нибудь знакомый голос. Турбо:слушай тебе не кажется что голос какой-то знакомый... Зима:слушай а это случайно не голос Юльки? Турбо:кстати похоже,он по-моему идёт со 2 этажа...*идут на 2 этаж*и *слышат звуки ах...ох...*зима:чё там Юлька делает?...*поднялись*и увидели как юля ебётся с пальто*зима:пальто... Ты чё... Педо... Пальто:ааа эээ нет... Турбо:пальто сука тымало того что  педофил, ты как бы не подумал о том что это твоя сестра... И ей всего 5 рано ей ещё о таком знать. Пальто:да... Слушай она материлась и я её решил наказать... Турбо:сексом...ну я там я не знаю тапком бы по попе шлёпнул но не так же... Пальто:ладно я больше так не буду... Турбо:ладно... Но всё равно надо Юльку к гинекологу сводить пальто:хорошо, пошли Юлька*Юля встала оделась и пошла с пальто*Юля:ты не туда идёшь. Пальто:туда замолкни пожалуйста. Юля:не замолкни не замолкни.*идут к врачу*врач:ааа эээ здравствуйте... Пальто:ага здравствуй осмотрите вот эту девочку*показал на юлю*врач:вы думаете у такой маленькой девочки могут идти месячные?... Пальто:да какие месячные?... Осмотрите её не беременна ли она. Врач:как такая маленькая девочка может быть беременна?... Пальто:ну осмотрите её я же вам деньги плачу. Врач:ладно...ложись давай, как зовут та тебя? Юля:Юя! Врач:понятно Юленька давай ложись на кушетку и давай мы посмотрим твой животик)*Юля легла на кушетку**врач начала отматривать,и когда зделала узи замолчала... Врач:она беременна...что будем аборт делать?... Пальто:а может оставим ребёнка?... Врач:вы с ума сошли? Если она родит то она умрёт... Пальто:а можно оставить? Врач:ну можно попробовать но если она умрёт виновата буду не я. Пальто:хорошо тогда нам можно иддти. Врач:да, конечно)*они пошли домой**прошло 8 месяцев**у Юли живот был больше её самой**они пошли в больницу**она родила здорового мальчика**они выписались*пальто:наверное меня посадят... Турбо:кстати ряльно...ну я надеюсь ты сбежишь?... Пальто:пф... Да конечно, и кстати возможно не посадят ты же всех поубивал и полицыы больше у нас нету...) турбо:ксати да)...*пальто, зима, и турбо воспитывали ребёнка которого назвали рома**ну и параллельно они воспитывали ещё и юлю так как она сама была ребёнком*зима:слушайте ребят а пойдёмте на дискач? Зима:не плохая идея)*собираются**оделись и пошли на дискач**пришли*зима:слушай турбо... Помнишь у тебя была девушка,так вот она танцует? Вон там*показал палец в правый угол*турбо:о кайф чёт скучно стало пойду с ней по базарю*пошёл к бывшей*турбо:ну привет... Девушка:привет... турбо:помнишь ты мне типо говорила "что твой брат из разъезда придёт и разберётся со мной" так вот где этот "брат"я ждал его а он что то не пришёл...

любовь с первого взгляда 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя