16 (horny Gepard)

2.5K 103 10
                                    

Гепард совсем не нуждался в сексе до тех пор, пока в его жизни не появилась ты. Его сексуальное влечение значительно увеличилось. Он ни дня не может прожить, не побывав в тебе. Конечно, сначала тебя это смущало. Ведь ты знала Гепарда как застенчивого и милого парня. Ну, милым то он может и остался, но застенчивость словно испарилась, будто её и не было.

Но, до свадьбы он не смел заниматься с тобой любовью. Ландау считал, что нужно сначала пожениться и лишь потом заниматься сексом. Поэтому до женитьбы он лишь нежно целовал тебя в губы. И ты даже подумать не могла, что Гепард так измениться.

В первую ночь он был нежен. Обращался с тобою словно с хрустальной куклой, отдавая большую часть времени на ласки. Его руки исследовали каждый дюйм твоего тела, иногда мягко сжимая кожу.

— [Имя], позволь показать тебе, как сильно я ценю тебя... Как сильно нуждаюсь в твоей любви... — шептал Гепард, оставляя влажные следы от поцелуев по твоему телу.

Когда он дошёл до твоих влажных складок, он удовлетворённо улыбнулся. Ландау жадно слизывал твои соки, иногда посасывая твой набухший клитор. Его пальцы нежно сжимали мягкие груди, периодически прокручивая соски. Парень постанывал между твоих бёдер, посылая вибрацию, от чего твои стоны становились лишь громче.

— Ах, милая... Тебе хорошо? — спросил Гепард, отстранившись от твоей пульсирующей киски.

Ты разочарованно всхлипнула. Хотелось, чтобы он продолжил.

Гепард ласково притронулся к твоей щеке, жадно целуя тебя в губы. Ты почувствовала его горячий член меж своих ног. Он потирался о твои складки, распределяя естественную смазку. Когда он наконец-то вошёл в тебя, ты вцепилась в его плечи, зажмурив глаза.

— М-милая! Тебе не больно?.. — простонал Гепард, прижавшись своим лбом к твоему.

— Н-немного... — тихо ответила ты, тяжело дыша. Когда боль чуть уменьшилась, ты подала знак своему возлюбленному, чтобы он продолжал.

Ночь была долгой. Ландау был ненасытен и он не останавливался до тех пор, пока ты его об этом не попросила или его не покинули силы.

С тех пор Гепард не мог не думать о тебе и твоём сладком теле. Твой вкус, твои стоны, всхлипы и поскуливания. Его либидо было на высоте. Но при этом он уважал твои желания и никогда не брал тебя силой.

Гепард томно выдыхает. Мысли о тебе снова возбудили его. Одно радует, он не на улице, где куча стражей могли бы заметить его эрекцию. Парень скрывается в туалете. Он закрывает дверцу на замок и набирает твой номер.

— Привет, милый, как обстоят дела? — невинно спрашиваешь ты, приготавливая ужин на кухне.

— [Имя]... мне нужна ты. Прошу... — тихо стонет Гепард, расстёгивая ширинку штанов.

Гепард тяжело дышит, поглаживая свой член. Твой голос прекрасен. Такой родной и желанный. Парень закусывает губу, взяв длину в ладонь.

— Чёрт... Милая, — член парня жалобно подёргивается в его ладони, когда Гепард ускоряет темп. — Любовь моя, я обязательно сделаю тебе приятно сегодня, как ты мне сейчас... Блять, я кончаю!..

Начав потирать кончик своего члена, Ландау томно стонет в трубку, кончая. Семя покрыло его ладонь.

— Спасибо тебе, милая... — Гепард слабо улыбнулся, уже представляя, как будет благодарить тебя сегодня ночью.

 — Гепард слабо улыбнулся, уже представляя, как будет благодарить тебя сегодня ночью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


☆Немножечко артов лишними не будут. И я опять забыла, кто просил написать хорни с Гепардом.☆

Реакции «Honkai Star Rail»‎Место, где живут истории. Откройте их для себя