3㒶

611 39 12
                                    

Я кивнула,давая разрешение на ягоду,и он ее взял себе в руки,и закинул в рот.

–––

– Конон,я не могу тут остаться. — проговаривала я, заходя за ней в её комнату.

– ты все равно одна живёшь. — она села на кровать,ещё больше расстраиваясь.

– я боюсь,что принесу дискомфорт!

– не принесешь,ну Бэй,останься. — я села на кровать,а Конон буквально залезла на меня.

– ну..хорошо) а вещи? — Вспомнила я,о моих вещах,которые стоит перевезти.

– ты съездишь с Рики)) как раз познакомитесь лучше,как не родные,боже мой! 

– я согласен. — сказал вошедший Нишимура. – собирайся.

а потом он вышел по своим делам по дому,и я принялась переодеваться для выхода.

я переоделась не стесняясь,а потом взяла телефон и залипла. листая ленту инсты,тик тока,проверяя сообщения телеграмма. стук в дверь.

– дааа. — разрешила подруга,а я откинула телефон на кровать.

– Бэй,поехали за твоими вещами. — Рики со своей лучезарной улыбкой..как всегда,завораживает.

– иду.

____
в машине мы разговаривали,но я немного стеснялась,а Рики лишь поглядывал на меня,и грубо говоря пытался рассмотреть мой пирсинг,уже хотелось высунуть язык,и показать ему ближе.

ну..рассказывать тут нечего,мы приехали к месту назначения и зашли ко мне домой.

– пока будешь собирать вещи..расскажи мне что-то,не важно,грустное,веселое..Мне без разницы.

– ну..хочешь,расскажу про кое что — я полезла в шкаф за футболкой и начала рассказ..

___

– Хан Бэй! подожди,не иди сегодня в школу.

это кричал мой парень - Рэй. почему нет? сегодня же контрольная.

– нет,Рэй,я не смогу. сегодня контрольная.

– в смысле нет? — сделал он вопросительное лицо.

– ты знаешь,что мне мама устроит?

– в курсе..но прошу,останься!

– а почему ты не идёшь? со мной пошли,Рэй

– ну не могу я,Бэй.

i always be with you. |N.R|Место, где живут истории. Откройте их для себя