дисклеймер: много скачков во времени!после того поцелуя с Рики,мы на удивление даже не избегали друг друга,чему я была удивлена. он также открыто общался со мной,больше прикасался ко мне.
до его вылета осталось совсем немного, слезы наворачивались на глаза с каждый мыслью об этом. но голос Рики отгонял эти мысли от меня. но все равно тот факт,что бы не увидимся очень долго, буквально убивал меня.
я ценила каждые слова в мою сторону,каждое прикосновение,что бы запомнить на подольше,ведь мы, больше не увидимся.
____
стоя перед самолётом,рыдая в плечо Конон,я чувствовала как Рики тоже грустно. наконец подняв взгляд на него,я заметила на его черных глубоких глазах слезинки,они были стеклянными. желание прижаться к нему росло,но все меня остонавливало.
– Рики..
– Бэй,я вернусь правда,я буду звонить тебе,и мы будем общаться.
он взял мое лицо в свои руки,и оставил поцелуй на моем лбу.
– мне пора.
я крепко обняла его,и пересилив себя,приблизилась к его губам,и оставила короткий поцелуй,что вызывало на губах Рики только улыбку.
– я буду скучать.
он зашёл в самолёт. а мы лишь отправились с Конон в такси.слезы текли ручьем,мои слезы никогда так не текли! никогда. я даже не знаю,что буду делать по приезду домой без Рики. не буду слышать его красивый голос в живую,не буду чувствовать его прикосновения.
его было сложно назвать моим парнем,даже с тем фактом,что мы пару раз спали в одной кровати,и поцеловались. но мне нравилась эта близость..даже если я буду отрицать это. мы сели в такси,и я снова погрузилась в свои мысли.
наверное,Конон больнее. это всё таки ее старший брат,с которым она знакома безумно давно. но если он уж так давно уезжает на работу туда,тто думаю,что внутри у нее просто неприятное чувство пустоты.
– ну Бэй,не плачь,он будет звонить тебе.
от одного его упоминания,мне хотелось реветь ещё больше. и я своей головой просто упала в грудную клетку Конон,пытаясь выплакать всю боль. она лишь с нежностью гладила меня по голове,и говорила слова поддержки.
____
уже сидя дома,я сидела у Рики в комнате, обнимая одно из его худи,чувствуя его запах. в голове были все воспоминания с ним,наша первая встреча,первый просмотр фильма и сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i always be with you. |N.R|
FanfictionЭта пара была слишком неидеальной для половины общества,но их любовь была слишком чистой,что бы обращать внимание на завистников.