– ну что, поехали? — Рики опять озаряет меня своей улыбкой,разгоняя тучи грусти.
– как пожелаешь.
– тогда поехали.
мы вышли из моей квартиры,и сели в машину. я видела,что глаза Рики красные..от слёз. я на самом деле довела его своей историей? стыдно. но главное,что это все позади,так ведь..?Я думаю ,что он не сменит моё мнение о бо мне,после моей истории.
– Рики..а почему ты так добр ко мне? — Задала вопрос я,ведь мне правда был интересен ответ.
– давай начинать с того,что ты подруга моей родной сестры,а так же,ты просто этого заслужила. добрая,спокойная и застенчива. просто принимай это.
– спасибо,что ты отзываешься обо мне. — улыбнувшись,Рики улыбнулся в ответ.
– как думаешь,какая будет реакция Конон,на котика?
– знаешь,Ники,даже не знаю,но вроде,она любит животных. — Рассуждала я, вспоминая о том что подруга любит,и наоборот не ловит. Но скорее всего,в список «любит» входили животные.
– да,Бэй,она любит,она всегда мечтала о котике,белом таком. Она закричит,когда увидит его!
– Частично ее мечта исполнена! она лопнет от радости! Я рада,что она ещё раз улыбнется при мне,хотя и так это всегда делает.
– Представляю. Она правда всегда улыбается.
____
– Конон,мы вернулись! иди сюда. — Я подозвала ее к нам,что бы показать нового жителя дома.
пока я звала Конон,котик смирно сидел на моих руках,шерсткой согревая мою кожу,и немного щекоча от прикосновений.
– Я ту..это что за чудо? — подруга подбежала ко мне и поцеловала котика,хотя даже договорить слова не успела.
– это Горо. Мой,так скажем, ребёнок. — Питомец был правда,словно мой ребёнок.
– так ты уже мама? — Рики наигранно удивился и улыбнулся.
– Конечно,конечно. все, пошлите. я пойду с Конон вещи разбирать! — И мы решили удалиться на второй этаж,где собственно и находилась наша с ней комната.
– да,да,идём,Бэй. Посмотрим,сколько у тебя вещей,и не нужен ли нам второй шкаф.
– Только разве что тебе,с тем интервалом,как ты вещи покупаешь!
____
– Такая,красивая кофта,Хан Бэй. — Конон помогала мне разбирать вещи,смотря на каждую часть гардероба.– Теперь сумка с бельем.
– У тебя мания? Как Рики живёт с тобой? Мне страшно. Может тебе отдельный ящик для нижнего белья прикупить на день рождения? — Я улыбнулась и захихикала,прикрывая улыбку ладонью.
– А он ко мне в комнату не ходит,в своей сидит,да на работе. Так что,он даже фактически о моих маниях не знает. — Конон пожала плечами.
– А девушка? — Вероятно у него есть девушка. Такой красивый,вежливый,взрослый. Он мог заполучить любую девушку безоговорочно.
– Бэй,какая девушка? Ну,вот к примеру, девочки на его работе,им под 30,а ему маленькие нравятся..Кстати.. — Нишимура посмотрела на меня и ухмылилась,немного подкашивая свой взор.
– Нет,Нишимура Конон. Не смотри так на меня,и даже мысль в свою голову об этом не впускай! Мне он не нравится. — Возможно,я себе вру?
– Знаешь ведь,не в правде сила,Бэй. та-а-а-к — Она начала открывать сумку с бельём. Что творит эта девушка,мне страшно.
– Сейчас закричишь сто процентов!
– какие эксклюзивы у тебя тут конечно. Рики черный кстати нравится. — Снова она хочет меня подвести под него.
– Тебе ногу давно ломали,подружка?
– нет, нет. стой,мне звонят. я отойду. — Она встала и вышла за порог комнаты,и приняла звонок от незнакомого человека лично для меня.
Я взяла погладила Горо по направлению шерсти,и принялась дальше разбирать вещи,пока моя подружка говорила по телефону. дела почти закончены,последняя вещь и все. шик.
– Горо,кскскс. — и котик подошёл ко мне,как и на этот звук подходили обычные коты.
взяв животное,я села на кровать и стала гладить его. на что котенок в ответ лишь мурчал,от касаний по его голове. но тут,вот релакс прерывает открывающаяся дверь,это Конон.
–Я на ночёвку,спи одна,не бойся. — она принялась собирать вещи в рюкзак,даже на меня не взирая.
– эй,ты специально?
Она знает что я боюсь спать одна.
____
а скоро взаимодействия с Рики. ждёте?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i always be with you. |N.R|
FanficЭта пара была слишком неидеальной для половины общества,но их любовь была слишком чистой,что бы обращать внимание на завистников.