время близится к новому году. с Рики я общаюсь реже,из за моей,пусть и дистанционной учебы. но каждый наш разговор может затянуться на пару часов,даже заснуть могли по звонку. он с удовольствием слушал мои истории из Италии,как много парней ко мне подходило,но каждого я отталкивала.
также,я выучила базу итальянского языка,и могу немного разговаривать с довольно хорошим акцентом,я пыталась научить Конон,она тоже молодец,быстро всё схватывала. я уже выучила два языка,если так считать. корейский и итальянский. горжусь собой.
что о Конон? в Италии ей довольно таки нравится,она завела себе одну подругу,ее зовут Аки. она красивая длинноволосая блондинка,с красивой манерой общения,да и в принципе,как человек,она довольно приятная.
Рики не общался ни с кем,только с коллегами,говорит,что только со мной и сестрой ему комфортно. но в Японии ведь так много красивых девушек, подходящие и по типажу..и по возрасту. мне,кстати,уже исполнилось 18,и Рики свободно мог флиртовать со мной. будто бы,он до этого не делал.
празднование нового года уже через часов 10,поэтому мы с Конон под веселую музыку,идём готовить еду. всякие салаты,и стандартная новогодняя еда. также,мы купили шампанское, сегодня можно. Конон более менее научила меня готовить,и поэтому я была правой ее рукой.
мы делали все как роботы,быстро делая еду,закуски и всё прочее,усталость в теле даже не чувствовалась.
наконец закончив эту беготню,мы убрали на кухне,и дали друг другу пять. подарок, для Конон,уже приготовлен,для Рики тоже. надеюсь всеми силами,что им понравится то,что я приготовила.
____
сидя за столом,и поедая приготовленные нами блюда,мы обсуждали наши желания в новом году,какие то желания сходились,какие то нет,но хотела я лишь одного. догадаетесь сами.
до нового года считанные минуты,и мы уже по звонку с Рики. на часах 00.00,мы кричим «с новым годом!» и поднимаем наши бокалы вверх,а молча в уме,закладываем желания. «хочу быть с Рики вечно». а сейчас,мы идём смотреть подарки.
мы сели с ней под ёлку,а телефон облокотили на диван рядом. Конон открывала мой подарок, диктуя свои предположения. наконец сорвав эту ненавистную обёртку,она открыла рот,и ее «пачки» отпали. что же там было? кроссовки черного цвета,которые она так долго хотела,и много серебряных украшений,кольца,подвески.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i always be with you. |N.R|
FanfictionЭта пара была слишком неидеальной для половины общества,но их любовь была слишком чистой,что бы обращать внимание на завистников.