6

478 38 5
                                    

– кости, кости! ешь давай,и не  умничай.

– нашелся тут старшенький. — я вернулась к еде.

– мне 26 лет!

– признаю, старше.

пока я ела,он рассказывал мне разные истории, будто я самый близкий его друг,как родственная душа открылся и притянул к сердцу. его руки так красиво жестикулировали,словно они сами рассказывали историю.

– да,Рики,ну в тот день,ты постарался. — а дальше захихикала и убрала тарелку.

– я потом сам помою,оставь.

– хорошо..спасибо. я наверное,займу себя чем-то.

встав из за стола,я кинула мимолётный взгляд на старшего и покинула кухню. а чем занять,сейчас я найду. так как Конон разрешала мне брать её вещи,я не осмелилась взять ее заточенные как лезвия карандаши,и поэтому нашла свой канцелярский нож и карандаши,а там и бумага следом нашлась.

я села за стол,включила настольную лампу,а на фон какую то слабо звучащую музыку,что успокаивала меня. на листе бумаги стали появляться части лица. нос,губы, щёки,глаза ресницы. только потом до меня дошло,что эта девушка безумно похожа на Конон. пожалуй,отложу,что бы потом показать ей.

раз рисунок девушки,похожей на Конон уже готов,то почему бы не нарисовать Рики,и моего котика Горо? отличная идея. стирая,перерисовывая части рисунка,я дошла до глубокой ночи,но неистовое желание рисовать возрастало. я чуть приглушила свет лампы,и откинулась назад. и тут же,вот тут же слабо открылась дверь комнаты.

в проёме я увидела уже знакомого мне парня. заспанный,волосы растрёпанные,и облегающая его майка и шорты. только спустя секунд 20,я среагировала на присутствие кого то сзади.

– Рики? ты чего не спишь?

– Бэй,у меня к тебе встречный вопрос.

он продвинулся дальше в комнату,медленным шагом приближаясь к столу,где сидела я. двигался он неспеша.

– ну и чего не спим,маленькая?

– рисовала..

точно! я же рисовала,я быстро выключила свет,что бы Рики не увидел рисунки,ну,а видимость исчезла.

– не смотри!

– не смотрю я,спать иди. — он сделал слабую яркость.

а следом уложил свои руки мне на плечи,пока я откинулась назад,на ходу уже засыпая,он,видимо заметил это.

– эй,ты спишь? — он потрепал волосы.

Нишимура поднял меня на руки,а я лишь прижалась к его телу, чувствуя то самое тепло.

– не отпускай..

– не отпущу,не отпущу,не бойся)

даже через полусонное состояние,я чувствовала его улыбку. ладно.

он уложил меня на мою кровать,а следом лег рядом,укрыл меня одеялом и погладил по волосам. мои ресницы невольно поддергивались,а губы немного раскрыты.

Рики

я лег рядом,и смотрел на нее. что я черт возьми творю? она ведь несовершеннолетняя. но я убрал эти мысли из головы и осмелился посмотреть на ее тело,пока укрывал. безумно худая,тонкие ноги,руки,изящные ключицы и такая же тонкая талия.

такая..идеальная. накрыв обоих одеялом я погружался в сон и уходил от мыслей.

Бэй

открыв веки,я увидела рядом лежащего Рики,а уже взглянув на дверь,я увидела Конон,в которой из глаз чуть ли лазеры не шли. что с ней?

– очень доброе утро. — голос Конон,словно гром посреди дня

– Рики! — снова кричит она. – это что такое?

– я сплю,уйди от сюда.. Бэй?

– Бэй.

– кстати,Конон,на. — я отдала ей рисунок.

– ой,как мило и красиво..

девушка принялась чуть ли не целовать меня, одновременно обнимая и прижимая к себе.

– вы в паре работаете? — приостановил милоту голос Рики.

– да. — хором ответили мы.

– Бэй,ты помнишь какой сегодня день?

– точно..

– девчачий день! сегодня салоны,сегодня еда и никаких мальчиков! — вовлеченно перечислила Нишимура младшая.

– вас подвезти?

– никаких мальчиков! — я обняла Конон.

– мы одеваться,Рики выходи. — и он покорно вышел.

я одела облегающий топик с длинными рукавами,теннисную юбку черного цвета и кроссовки Найк. в сочетании с моей фигурой это выглядело идеально. ну, а Конон одела широкие джинсы и тоже топик.

– ну что, пошли?

____
я не пропагандирую педофилию!!!!

i always be with you. |N.R|Место, где живут истории. Откройте их для себя