7

499 39 3
                                    

сидя в салоне красоты на соседних стульях,мы чувствовали себя,словно царицы. расслабляющие маски и процедуры для волос. но тут нашу временную тишину прервала Конон.

– а как тебе Рики? что у вас? — этот вопрос ввел меня в ступор.

– я..я даже не знаю. он довольно хороший, добрый,и красивый. но ему 26 лет.

– то есть тебе мешает только возраст?

– в смысле мешает?я же не буду с ним вместе?

– Бэй,ты слишком рано делаешь выводы. будь немного проще,возраст - всего лишь цифра.

– Нишимура,возраст тюремного заключения - тоже цифра.

– всё заруинишь,блин! но вы,были бы классной парой.

– замолчи! — я уже не выдержала.

____

– так..надо ещё обновить гардероб нам!

– нам скоро нужен будет не обновленный гардероб,а обновленная версия нашего шкафа! он весь в твоих вещах,Конон.

– вот именно,он весь в твоих вещах,а у тебя почти нет чего то на выход,ты ну очень застенчивая,не смотря на то,что у тебя стоит штанга в языке и блестяшки на зубах.

– будешь меня раскрепощать?

– да,Рики слишком застенчивых и не любит.

– что?! ты совсем охренела?! — я легонько шлепнула ее по плечу.

– ладно,ладно,шучу я,шучу.

– не шути так больше.

– я подумаю.

мы пошли в какой то классный магазин,где было куча одежды,причем хорошей и качественной. мне,даже что то понравилось.

– Конон, Конон,иди сюда. — я тихо подошла к ней,взяла за руку и повела к вещи,что мне понравилась.

– ну?

– посмотри! какой топ красивый.

– он полупрозрачный в сеточку.

– и чтоооо? буду носить,у меня есть что под низ надеть.

– у тебя есть такие эксклюзивы?!

– а ты не знала?)

– теперь знаю,бери мерять..и надо под низ что то.

– я пошла мерять.

померяв топ,мне даже очень понравилось,как он сидит на моей фигуре и его внешний вид в принципе. я ждала,пока Конон принесет мне джинсы,или что нибудь под низ.

i always be with you. |N.R|Место, где живут истории. Откройте их для себя