после трапезы,мы с Конон лежали в комнату, делать было нечего..скучно. но с Конон,и в тишине весело.
– Бэ-э-э-эй,давай потанцуем? — предложила подруга.
– я не умею,ты знаешь.
– и что ты там не умеешь? Рики тебя научит.
– а как Рики окажется в этой схеме?
– он танцует..
– ну раз Рики научит..то в любом случае давай.
– как заговорила. что оденешь?
– а где зал кстати?
– совсем рядом, очень рядом!
так..стоит выбрать,в чем я буду танцевать. как я знаю,на танцах важна растяжка,значит я буду растягиваться. я одела оверсайз футболку найк белого цвета и серые обычные штаны. и как это не странно,кроссовки.
показав этот образ Конон,она с улыбкой всё одобрила,я сложила вещи для тренировки в рюкзак,и мы пошли в зал. по дороге я задала вопрос.
– а почему Рики не с нами идёт?
– я его и не просила только что. если я его попрошу,он по-любому придет,у него сегодня нету дел,да и танцы - его призвание.
– тогда понятно,что ещё расскажешь? а то громкая тишина напрягает.
– ну,я планирую тренировать девушек в этом зале,что бы был хороший доход. я хорошо умею объяснять,думаю,у меня получится.
– тогда,я буду ходить к тебе на занятия!
– я буду только рада тебе.
наконец-то дойдя до зала,мы вошли туда. там было безумно красиво,красивая светлая раздевалка,да и зал не менее красивым. большое зеркало на всю стену,красивые плакаты.
– ну что,звоню Рики? — спросила уже переодевшаяся подруга.
– да,можешь,в принципе.. мне разминаться?
– что за вопросы? конечно! — Конон вышла из зала звонить Рики.
я разминалась самостоятельно,делая всё аккуратно,что бы не навредить,ведь Нишимура звонит другому Нишимуре.
– он скоро придет..какая ты умничка,я сейчас тоже буду разминаться.
она встала чуть спереди меня,и я только заметила,на сколько красивая у нее фигура. бедра,руки,талия. я даже засмотрелась на нее,но все равно слышала,какие упражнения надо делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i always be with you. |N.R|
FanfictionЭта пара была слишком неидеальной для половины общества,но их любовь была слишком чистой,что бы обращать внимание на завистников.