Девушка подрывается с постели в холодном поте, садясь. Мороз не только на улице, где, кажется, снова идёт снег, но и на душе. Мурашки беспардонно пробегают по всему телу от макушки до кончиков пальцев на ногах и обратно. Затаивает дыхание, просто потому, что после очередного кошмара нет сил ни на что.
Ей все эти годы снится Лиза. Она кричит, душит еë, разбивает себе об голову ту самую бутылку, ужасающе улыбаясь, истекает кровью. Плачет, говорит, как хочет к маме, как ей холодно и одиноко.
Так было с самого начала.
Вот только новым героем в собственном фильме жанра хоррор является Диана, которая просто сидит в углу, опустив голову и зарывшись пальцами в волосы, раскачивается из стороны в сторону и плачет. Громко, судорожно, болезненно. В такие моменты сердце бьëтся о рëбра слишком часто для того, чтобы нормально себя чувствовать.
Нормально. Даша уже и позабыла, какого это. Есть только слишком хорошо, когда она думает о Диане, вспоминает моменты с ней, но это не значит, что у неë больше не болит душа, не сжимается сердце тонкими нитями, которые, если сильнее обмотать ими слишком чувственный орган, разрежут его, оставив истекать кровью.
Также есть и плохо. Ужасно, а точнее полная отстранëнность от внешнего мира, от реальности. Когда Даша пытается убежать от этого состояния, сделать вид, что всë прекрасно, ей хочется придушить себя, ведь от притворства становится только хуже. Настолько, что жить уже вовсе и не хочется. Появляется желание утонуть в том дерьме, которое они творят каждый день. Медленно убивают людей изнутри не своими руками, а их собственными.
Слишком многое изменилось. От этого осознания голова идëт кругом, ведь блондинка, которая уже вовсе не коротковолосая, всë ещë находится в прошлом, на том самом выпускном. И в первом числе января. А ещë в сентябре. Том самом, когда она познала, что такое любовь. Настоящая, первая, самая болезненная, оставившая бесчисленное количество шрамов не только на своëм сердце, но и на еë руках.
Она себя ни за что не простила, она не чувствует к себе ничего. Словно она не человек. Так, просто существо, которое каким-то образом прожило пять лет с конца отношений, потери любимой, которая ценилась на вес всех драгоценностей мира, и то это слишком мало, чтобы описать девушку.
"Интересно, какая она сейчас? Надеюсь, счастливая".
Вот только, кажется, в том мире, в котором живëт Даша, это самое счастье невозможно. Притворное веселье, да. Отрешëнность от мира тоже присутствует. Но только не искреннее наслаждение реальностью. Жизнь прошлым - существование, обречëнное на гибель себя. Но, увы, по-другому никак. По-другому нельзя.
Телефон резко начинает звонить, разрезая оглушающую тишину. Даша перестаëт смотреть в одну точку - в тот самый угол, где во сне Диана горько плакала, умоляя остаться с ней.
- Да.
- У клиента передоз. Адрес скинула, езжай, - Ира говорит быстро и вкрадчиво.
- Поняла, - тяжело вздыхает.
Весëлая будет ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимые знакомые
FanfictionПрошло пять лет с тех самых пор, как все разъехались. Стоит ли говорить, что каждой больно? По-своему. Так притупится ли это чувство, когда компания вновь соберëтся вместе, или подкинет ещë больше проблем, чем было до? продолжение "это неправильно"