глава 4

76 8 0
                                    

— Света, — как-то неуверенно, словно растерянно от незнания, как реагировать.

Еë волосы закручены в локоны, зелëное платье красиво сидит на девушке, красная помада подчëркивает любимые глаза. Мерлин Монро собственной персоной.

Но Света не может ничего сказать, кроме как:

— Машка… — выдыхает с широкой улыбкой светловолосая, даже не думая о том, что сейчас может что-то случиться.

Есть лишь Маша и Света, Романова и Токарова, зелëные леса и голубое море.

Вспоминается всë. Детство, мысли о неправильности, попытки примирения, когда пришло осознание того, что любовь к своему полу, любовь к Маше — самое прекрасное, что есть в еë жизни. Первый поцелуй под хлопьями новогоднего снега, уверенные и мягкие прикосновения, любовь в глазах и всëм, что связано с девушками. Мелкие ссоры, планы на будущее, ставшие совсем не таким настоящим, о котором они мечтали.

Руки сами тянутся, дабы поскорее оказаться в самых желанных объятиях, понять, так же ли пахнет Маша, как пять лет назад. В любом случае она всегда прекрасна. Свете не терпится поскорее прильнуть к девушке, коснуться еë губ своими на глазах у всех.

Светловолосую останавливают за плечи. Она непонимающе глядит в глаза напротив в поисках ответа на возникший вопрос:"Почему «нет»?»

Отказ безмолвный, но он режет ещë больнее, чем если бы Маша просто рассказала о причине, которая стоит за девушкой, от того её никто и не замечает.

Мягкая улыбка и блеск в глазах то-ли от неонового свечения, то-ли от слëз заставляет внутренне содрогнуться. «Что не так?»

— Привет. Я Саша, а ты, если не ошибаюсь, бывшая Маши? — коротковолосая всë же вырывается вперëд. Приобнимает свою девушку за талию, от чего та ещë сильнее теряется, поджимая губы и искоса бросая взгляд на возлюбленную.

— Чего? В смысле бывшая… — голубоглазый взор бегает по лицу, обладательнице которой так и хочется написать себе на лбу «прости», но этого недостаточно. Сейчас всë кажется мелко, по сравнению с этой минутой, с чувством стыда и боли, нахлынувшего внезапно, от того трудно держать себя в руках, иначе русоволосые упала бы на колени, а что будет дальше — с Сашей, со Светой — не так уж и важно.

Маша лишь кивает. И этого хватает, чтобы внутри что-то сломалось. Это, кажется, сердце взорвалось вдребезги от осознания того, что оно зря так долго ждало их встречи, зря трепетало и болело при одной лишь мысли о девушке.

любимые знакомыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя