глава 6

76 11 0
                                    

- Она долго спать ещё у нас будет? - раздаëтся раздражëнный голос где-то далеко, словно под толщей воды. Вокруг темнота.

- Ей плохо после вчерашнего, пусть отдохнёт, - другой, более мягкий и до чёртиков знакомый, хоть и будто искажëнный.

- Потом, я надеюсь, она сразу уйдёт? - слышится скрежет стула о пол, словно его подвинули.

- Саш, - устало выдыхает.

Чайник вскипает, давя на голову. Света морщится от этого звука, переворачивается на другой бок, совсем не собираясь открывать глаза.

- Что «Саш»? Почему ты вообще так печëшься за неë? - голос становится громче, словно девушка начинает всплывать.

- Я беспокоюсь о ней, ведь вина за то, что она сейчас в таком состоянии, лежит полностью на моих плечах, - спокойно, даже убаюкивающе. Снова стук чего-то, словно поставили нечто на стол.

- Солнце, ты ни в чëм не виновата, хватит обвинять себя. Это еë проблемы! Ты же научилась жить без неë, чего стоит ей поступить также? - голос менее враждебный, скорее успокаивающий, пытающийся донести суть чего-то.

- Филь, давай забудем? Что бы ты мне не сказала, я всë равно буду чувствовать себя тварью. Я хочу ей хоть как-то помочь, понимаешь? - голос дрожащий настолько, что Света всë же распахивает свои глаза, о чëм тут же жалеет.

Тусклый свет из окна раздражает, отчего светловолосая жмурится. В глазах темнеет, во рту ужасный привкус, напоминающий о ночных похождениях девушки. Голова нещадно кружится, к горлу подкатывает тошнота.

Закрывая рот рукой, Света подрывается с места. Ноги заплетаются, вокруг всë темнеет. Всем телом упирается в дверь, перед глазами на пару секунд вот становится немного чётче. За это время девушка успевает нажать на ручку и внутренне обрадоваться тому, что это ванная. Щëки, кажется, совсем скоро лопнут, поэтому без лишних раздумий Света падает на колени в объятия унитаза, наконец-то открывая рот.

Горло, как и желудок, тут же начинают болеть, из глаз брызгают слëзы от неприятного ощущения рвоты. Лишь ненадолго закашливается, а затем всë по новой.

Сзади слышатся шаги.

- Эй, ты как? - спрашивает голос, но Света слишком занята, чтобы узнать его обладателя.

Некто опускается рядом, кладëт свою тëплую ладонь на спину, подбадривающе поглаживая.

любимые знакомыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя