глава 10

102 14 7
                                    

Маша проходит в квартиру тихо, аккуратно закрывая дверь, чтобы та издала как можно более тихий хлопок. Хочет дать себе больше времени, хоть и желает уже побыстрее закончить то, что изначально не должно было начаться. А именно их с Сашей отношения. Где-то в глубине души обидно и боязно за девушку, но так надо. Как можно быть с человеком, когда мысли совсем о другом. О светловолосой, которая нагло украла сердце Романовой, не оставив ни частички для кого-то ещё.

Вздохнув, наконец-то идёт в сторону кухни, где Филина проводит большую часть времени в период пребывания в Самаре. Даже куртку не снимает, ведь задержится здесь совсем ненадолго. Переночует у Светы, а затем, ближе к вечеру по уже купленным билетам, уедут отсюда.

— Ого, ты долго, — Саша глядит на часы, тикающие на стенке около окна. Говорит это без обвинений. Наоборот, улыбается, соскучившись за те несколько часов, что Маша отсутствовала. За такое маленькое количество времени столько изменилось, а девушка даже представить себе этого не может.

— Филь… Саш, — исправляется, набирая полные лëгкие воздуха, готовая выдать всë на одном дыхании.

Коротковолосая хмурится, ведь поведение возлюбленной как минимум странно. При этом старается держать улыбку, отчего непонимание только сильнее читается на её лице.

— Что такое? — в ответ молчание, ведь Маше болезненно отпускать всë, что было между ними.Особенно, когда Саша глядит так искренне.

Русоволосая чувствует себя виноватой за то, что обманула. За то, что не смогла забыть прошлое и полюбить другого человека. Не смогла полюбить Сашу, надевшую беззаботную маску как всегда, когда не хочет давить.

— Кстати, когда полетим? Есть рейс на обед, на вечер. Ночной и утренний, наверное, лучше не брать, да? — утыкается в ноутбук, перебирая варианты вылета из Самары обратно в Москву.

— Саш, я не полечу, — обрывает Маша, наконец-то решившись. Сразу полегчало, но девушка замирает, словно в ожидании бури.

— В смысле? — не понимает.

Романова на её месте тоже бы не поняла. Но она не готова вновь бросить Свету, при этом думая о ней каждую чёртову минуту, находясь вдали от Токаровой. Она не вывезет. Пять лет расстояния, а до этого десять — слишком много. Безумно.

— Я остаюсь. Ну точнее не совсем в Самаре, но в Москву я не вернусь, — аккуратно пытается объяснить, стараясь говорить связно, но, судя по лицу Филиной, это не совсем удаётся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любимые знакомыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя