глава 8

90 15 0
                                    

В клубе как обычно шумно. После вчерашнего разговора голова трещит от разных мыслей. Но Диана не употребила, даже не сильно напилась — поэтому и не пустила Дашу к себе, как в прошлый раз. Поцелуеву лишь немного задело это, хоть она всë прекрасно понимает. Диане нужно время, а Даше — ярковолосая. Поэтому она готова ждать столько, сколько потребуется.

За размышлениями блондинка периодически попивает пиво. Кира обслуживает клиентов, которых всегда много. За дозой бармен по специальному зашифрованному слову направляет наверх, в кабинет Горы и Милас. Они законные владельцы этого клуба. Бывший хозяин продал им по дешëвке, ведь ему срочно нужны были деньги. Это произошло ещё в начале их криминального пути. Нет убийств или чего-то ещё — у каждой свой опыт тяжких телесных или лишение жизни человека по неосторожности (к слову, вторая ситуация была только у Даши). Поэтому никто не захотел настолько погружаться в болото чëрного мира грязных денег. Компании и так более чем хватает на жизнь, незачем настолько рисковать.

— Ты чë такая задумчивая? — Кира кладëт локти на стойку, приближаясь ближе, дабы еë было хоть как-то слышно.

— Да так. За последнюю неделю многое навалилось, да и передозы чаще происходят, — поджимает губы девушка, вырываясь из своих мысленных рассуждений.

— Ничего, прорвëмся. Период такой, новичков глупых много, — отмахивается Медведева, а Даша молчаливо соглашается с ней, кивая. Другого логичного объяснения попросту нет.

Медведева собирается вернуться к работе, но девушка еë останавливает.

— Слушай… — Поцелуева старается правильно сформулировать мысль, чтобы не уколоть Киру еë же прошлым добиться нужного ответа. — Как ты завязала с наркотой и при этом Виолетте ещë помогла? — аккуратно интересуется.

Вилка — возлюбленная Киры, с которой она познакомилась на прошлом месте работы. Вместе употребляли, а потом это всë как-то переросло в долгие отношения — уже года три.

Медведева приподнимает брови, совсем не ожидая такого вопроса. Во взгляде тут же проскальзывает боль от тех ужасных воспоминаний, связанных с наркотиками, которые вызвало лишь любопытство подруги. Но тут же лицо бармена становится непроницаемым, как Кира делает всегда, когда хочет сохранить холодный рассудок, чтобы не расстеряться.

любимые знакомыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя