Молчание не затягивается надолго. От Дианы быстро ускользает гнетущая атмосфера, неприятные чувства, даже собственные принципы, вопреки которым она тянет свою руку к чужой, находящейся за спиной блондинки. Мягко хватает за запястье, расцепляя пальцы, сжимает ладонь Даши в своей.
Девушка сводит брови к переносице, совсем не понимая такой резкой спены поведения в свою сторону.
— Чë такая хмурая? Пошли танцевать, — последнее слово произносит с особым восторгом. Улыбается во весь рот, глаза с расширенными зрачками глядят в те, что напротив. Холодные голубые, сохраняющие рассудок, хоть и сердце сейчас то быстро стучит, то с силой сжимается, отчего становится муторно, а голова начинает кружиться, словно Даша побывала в центрифуге.
— Диан, ты не в себе, — выдавливает, сглатывая ком в горле.
Отводит взор в сторону, ведь больно смотреть на такую Диану. Не ту, которую вспоминала, о которой думала, которую полюбила. Сейчас перед ней наркоманка, потерявшая смысл жизни, любовь и себя. И это так паршиво. Когда вспоминаешь искреннюю улыбку, наполненные теплом и нескончаемой нежностью глаза, а потом вновь возвращаешься в реальность, смотришь правде в лицо, которая совсем не устраивает.
Ухмылка больше похожа на оскал сумасшедшего, а глаза наполнены чернотой, тянущей вниз, словно в болото, в котором Диана за пять лет успела с головой погрязнуть, пока Даши не было рядом. Пока она не могла заботиться, следить за еë состоянием, просто быть рядом, даря единственное, что есть у блондинки — себя. Но момент упущен, даже не один. Сотни, когда Адаменко употребляла в каком-то притоне, пока Даша обеспечивала наркотой похожие места. Это слишком. Слишком неправильно, ведь они стоят по разные берега.
Поцелуева — дилер, которого втянула когда-то давно в это дело еë компания. Та самая, которая помогла понять, что она не одна. Не то чтобы девушка была сильно против.
Впрочем, это не так уж и важно. Ведь Диана стоит на том берегу, где одни торчки. С такими же глазами и пустой душой, разбитым об реальность сердцем.
Даша не может смотреть на такую ярковолосую, которая была когда-то целым миром, а сейчас… Сейчас при одном лишь взгляде на девушку хочется придушить себя, разорвать на куски, выпить или съесть что-то, словно в Алисе в стране чудес, дабы изменить прошлое. Уехать вместе. Не бросать никогда, быть рядом, обнимать, когда сложно. Целовать, когда обе счастливы. Вытирать слëзы с глаз, выкинуть все острые предметы, чтобы Диана не навредила себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимые знакомые
FanfictionПрошло пять лет с тех самых пор, как все разъехались. Стоит ли говорить, что каждой больно? По-своему. Так притупится ли это чувство, когда компания вновь соберëтся вместе, или подкинет ещë больше проблем, чем было до? продолжение "это неправильно"