глава 7

73 15 0
                                    

Навязчивый рингтон звонящего телефона подавляет. Особенно тогда, когда под тусклым светом зимнего утра Диана сама обнимает Дашу, пусть и неосознанно, во сне. Мило посапывает, уткнувшись носом в шею, щекочет дыханием еë. Кожа покрывается мурашками.

Поцелуева на миг выпадает из реальности, не слышит продолжающего звонить телефона. Есть лишь она и девушка, которую очень не хочется тревожить.

Блондинка мягко и глупо улыбается, как влюблëнный подросток, затаив дыхание. Кончиками пальцев, лишь немного коснувшись бледной щеки, убирает прядь цветных волос с лица. А Диана продолжает мирно спать, совсем не двигаясь. Лишь нос немного морщит, почти сразу приняв то же спокойное выражение.

А телефон продолжает звонить, нарушая всю атмосферу этого момента. Возможно, единственного, который может быть совместным, без ссор и подколов. Лишь молчаливая нежность.

Даша не хочет, чтобы Адаменко проснулась. Аккуратно снимает еë руки со своего тела, как и ногу, обвившую девушку. Замирает на пару секунд, чтобы удостовериться в том, что Диана продолжает спать. Длинноволосая лишь переворачивается на другой бок, тут же продолжая посапывать.

Даше хмыкает, всë же берëт телефон с тумбочки. Отвечает сразу, как только видит имя контакта.

— Чë так долго, малая? Подцепила уже кого-то? — Гора полна серьëзности, несмотря на шутливые высказывания.

— Иди к чëрту, — тянет девушка, сонно потирая глаза.

— Уже тут. Короче, адрес скину, там у клиента передоз, — быстро и без лишних слов объясняет причину своего звонка в неподходящий момент.

— Как обычно короче, — выдыхает Даша, прижимая телефон к уху, наскоро переплетает хвост.

— Да-да, всë, пиздуй. Наркошам нужна помощь трезвеницы, — на этот раз проскальзывает усмешка, а после — тишина.

Поцелуева надевает кепку, параллельно поднимаясь с кровати так, чтобы старая мебель издала как можно меньше шума. Но сзади всë же слышится скрип и хриплое от сна:

— Ты тут откуда? — хмурится Диана, щурясь.

Даша застывает, ведь ощущение тепла на сердце только у неë — ярковолосая даже не знает, что она спала не одна.

— Ты не помнишь ничего? — вопросительно приподнимает бровь.

Адаменко поджимает губы. Отведя взгляд в сторону, задумывается на несколько секунд, тянущихся вечностью, в конце концов отрицательно качает головой.

любимые знакомыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя