Глава 1

711 38 0
                                    

У судьбы нет причин без причины сводить посторонних.
-Коко Шанель

***

-Поздравляем, Ынче, ты большая умница! - учитель биологии задорно хлопала в ладоши под весёлые возгласы одноклассников.

Слегка покрасневшая от смущения Ынче, стояла около своей парты и улыбалась, перебирая пальцами край юбки. Дело в том, что Хон написала олимпиаду по биологии и набрала почти высший балл! Теперь её отправляют в столицу на следующий этап олимпиады.
Девушка усердно трудилась, чтобы написать работу на высшие баллы: не спала ночами, часто пропускала приёмы пищи, даже перестала ходить на танцы, чтобы уделить больше времени подготовке. Поездка в столицу - заслуженная награда Ынче, однако теперь, трудиться придётся в два раза больше.

-Зайди ко мне после урока, Ынче, я дам тебе подробную информацию насчёт следующего этапа олимпиады. - женщина закончила свою и речь и повернулась к доске, чтобы её протереть.

Все ещё возбужденная от результатов олимпиады, Хон села на своё место, подгибая юбку под себя, чтобы та не помялась.

***
Девушка идёт по коридору третьего этажа школы, она аккуратно рассматривает проходящих мимо учащихся. Пройдя ещё пару метров, замечает за углом парочку. Они кратко целуются в губы и улыбаются друг другу. Ынче опускает глаза и ускоряет темп, чтобы поскорее избавиться от назойливых мыслей. Нет, девушке не противно смотреть на парочек, наоборот - она всегда умилялась их действиям, до определённого момента. Ынче 17 лет, она симпатичная брюнетка с большими глазами и пухлыми губами, однако серьёзных отношений у неё не было. Дело ни разу не доходило даже до поцелуя. Бывшие партнёры считали её скучной, по их словам, она привлекала парней только внешностью.

Теперь у Ынче перед глазами всё плывёт, когда она замечает любящих друг друга девушек и юношей. Она считает себя скучной и скованной. Чтобы быть более открытой она даже записалась на танцы, начала изучать разные сферы и науки (биология одна из них), однако помогло это не сильно. Парни до сих пор воспринимали её как девушку, которой можно похвастаться перед друзьями, подразниться перед бывшими и бросить.

-Ты заходить собираешься? - Из размышлений девушку вывел бархатный низкий голос позади. Оказывается, она настолько долго копалась в своих мыслях, что не заметила как дошла до кабинета биологии и простояла около двери несколько минут.
Обернувшись на источник звука, девушка уткнулась глазами в чужую грудь и кинув быстрое "иду", открыла дверь кабинета и поплелась к учительскому столу.

-Ой, ребята, проходите скорее. - учитель поднялась с кресла и открыв верхний ящик стола, начала что-то искать в куче бумаг и прочих вещей.
Ты уселась за первую парту, а позже почувствовав ещё чье-то присутствие повернула голову в сторону. Слева от тебя, за ту же парту усаживался тот парень из коридора, чей бархатный голос ты запомнила отчётливо.

-Так ребят, я же вас представить забыла. Знакомься Рики, Хон Ынче. Ынче, а это - Нишимура Рики, он тоже поедет с тобой на олимпиаду.
Две пары чёрных глаз смотрели друг на друга. Одна смотрела со смущением, другой - изучал каждый сантиметр её лица.

Научи меня любить| Nishimura Riki Место, где живут истории. Откройте их для себя