Глава 2

477 43 6
                                    

Но я слишком люблю твои глаза, чтобы смотреть в чужие...

***
-Очень приятно. - будто мурлыкая произнёс парень.
-Взаимно. - отводя взгляд в сторону, ответила девушка.
- Так, я сейчас распечатаю вам пару бумаг, там будет вся информация насчёт олимпиады. Скину вам ещё сайты для подготовки. Усердно трудитесь, но не забывайте про здоровый сон и приёмы пищи! - учитель, словно мама давала ребятам наставления. Она искренне хотела, чтобы у Ынче и Ники получилось написать работы на высшие баллы.

Учитель протянула ребятам пару листов А4 и начала убираться на столе, раскладывая все тетрадки и листочки в соответствующие стопки.

-Мы тогда пойдём, до свидания, учитель Кан. - парень встал со стула и закинув руку на уже стоящую рядом с ним Ынче, пошёл к двери.
-До завтра ребята! - воодушевленно произнесла учитель и продолжила уборку на столе.

"Почему Рики положил на моё плечо свою руку?" - в мыслях девушки опять происходила неразбериха.
Как только пара вышла с кабинета, Хон резко остановилась и пригнула голову, таким образом она освободилась от руки Нишимуры, на что получила неоднозначный взгляд парня.

-Ты чего? - да, кажется парень действительно не видел ничего странного в своём поведении.

-Я чего? Это ты что делаешь? Мы знакомы от силы 3 минуты, а ты уже руки распускаешь. - молчать девушка не стала, надоело.

-Распускаю руки? Это всего лишь дружеский жест. - парень усмехнулся. -Или тебя настолько мало обнимают, что ты считаешь это чем-то интимным?

В девушке потихоньку закипала злость. Что он себе позволяет? Он ведь совсем не знает Ынче, с чего такие серьезные выводы о ней?

-Какой ты придурок, ты не знаешь меня, а ведёшь себя будто мой бывший. Я думала мы сможем поладить, но нет, дружи со своими тараканами, Нишимура.

-Да ладно, у тебя даже бывший есть? - всё также с насмешкой произносит Ники.

Отвечать ему и продолжать конфликт девушке не хотелось, не было сил. Она просто развернулась и молча поспешила к лестнице.

-Обиделась что ли? Да ладно тебе, что ты как ребёнок малый. - кричал в след удаляющейся девушке.

Ынче резко остановилась. Гнев в ней, будто кипящая вода в чайнике, от которой он начинает свистеть, пока не устранить причину нагревания воды - огонь. В этом конфликте, Нишимура - тот самый огонёк, который то и дело повышал температуру, наблюдая за быстрым закипанием девушки.

Развернувшись, девушка частыми шагами начала идти на Ники, все больше и больше сокращая расстояние. Сейчас их разница в росте была сильно заметна. Парень был выше на голову точно, поэтому в прямом смысле смотрел на Ынче свысока, используя свою ухмылку.

-Знаешь что? У меня слов не хватает, чтобы описать насколько ты идиот. Это я веду себя как ребёнок? Да кто при первой встрече сразу лезет обниматься, а потом ещё и других в этом обвиняет? Может ты и привык со своими девками так обращаться, но со мной не смей.

Спрятав руки в карманы брюк, Ники опустил голову ниже, тем самым сравнявшись с лицом девушки:
- А то что?

Их лица оставались в паре сантиметров друг от друга. Ники, смотрящий прямо в чёрные, словно угольки глаза, резко опустил взгляд на губы девушки. Это был его "запрещённый приём", после такого действия любая девушка под натиском пожирающего взгляда смущалась и отводила глаза. Однако Ынче решила играть по его правилам. Подумав пару секунд, она тоже опустила свой взгляд на пухлые губы парня. Парень явно опешил, ему впервые ставят шах и мат одним взглядом, поэтому засмущался тут только он. Победно улыбнувшись, Ынче крайний раз посмотрела в глаза парня и развернувшись, ушла прочь.

"Интересно получается" - размышлял в мыслях парень, прокручивая в голове их гляделки.

***
Ну что, моя первая история, прошу строго не судить, но если есть ошибки, сразу писать!)💋 Ставьте звёздочки и пишите свое мнение насчёт истории в комментариях!🤍

Научи меня любить| Nishimura Riki Место, где живут истории. Откройте их для себя