Глава 9

388 43 0
                                    

Утро. Ынче никогда бы не подумала, что ранний подъём может быть настолько прекрасен. Девушка лежала на груди Нишимуры, пока тот сладко сопел. Поцеловав его в щёку, девушка поднялась с кровати и вышла из комнаты. Ники проснулся через несколько минут, услышав запах свежей яичницы со специями.

Хон стояла около плиты и перекладывала еду со сковородки в тарелки. Почувствовав большие тёплые ладони на своей талии, девушка обернулась и встретилась взглядами с Нишимурой.

- Поешь и иди к себе домой за вещами. Нам сегодня ко второму уроку, но ты все равно можешь не успеть, - Ынче поставила тарелки на стол и отодвинула стул.

- Не хочу сегодня в школу, может не пойдём?

- Ты как хочешь, но мне прогуливать нельзя. Тем более мисс Кан просила зайти к ней сегодня.

- Наверное это насчёт результатов олимпиады. Тогда я тоже пойду.

Ребята позавтракали и Нишимура ушёл к себе домой. Через пару часов Ынче и Ники стояли перед кабинетом учителя Кан и нервно переглядывались.

- Я боюсь. Боюсь услышать что ничего не получилось. Я ведь столько готовилась.

- Вот именно, Хон. Ты столько готовилась, уверен ты займешь призовое место, - парень переплёл пальцы девушки со своими и постучав, вошёл в класс.

- Ребята! Добрый день, рада вас видеть! В школу наконец-то пришли результаты олимпиады. Я честно говоря сама ещё не смотрела, хотела сделать это с вами, - женщина отдала Ынче белый конверт.
- Открывайте и ищите свои фамилии. Там указаны только призовые места, то есть с 1 по 10.

- А если наших фамилий там нет? - с украдкой спросила Хон.

- Значит вы не прошли.

Девушка медленно начала вскрывать конверт и доставать содержимое. Её руки слегка дрожали, что не осталось незамеченным Нишимурой. Он поглаживал её по спине, успокаивая. Ынче достала пару листов и начала читать каждый. Наконец она нашла листок со списками и принялась искать фамилии, начиная с 10 места.

- Ли, Кан, Хван, Чхве.. - девушка читала фамилии, но резко замолчала и начала судорожно искать свой телефон. Она сфоткала листочек и кому-то отправила. Имени Нишимура разглядеть не смог. Однако увидел фамилию Чхве и сразу все понял. Девушка продолжила читать:
- Пак, Ким, Ян.. - Ынче остановилась и перевела взгляд на Нишимуру, который внимательно её слушал. Осталось всего 3 места. Либо на одном из них Ынче, либо все её старания были напрасны.
- Ли, Чон, Хон, - девушка замолчала.
- Хон! Хон Ынче! Первое место! Боже мой! Ты представляешь, Ники, я на первом месте! - девушка начала весело визжать и подпрыгивать на месте, после чего накинулась на Нишимуру и крепко его обняла.

Научи меня любить| Nishimura Riki Место, где живут истории. Откройте их для себя