Глава 5

457 40 5
                                    

Вместо того, чтобы ругать темноту, попытайся починить лампочку.


***
В огромном образовательном учреждении было ужасно шумно. Большое количество олимпиадников, а также кураторов и учителей толпилось на первом этаже здания. Все бурно обсуждали предстоящую олимпиаду по биологии, повторяли материалы или искали свою аудиторию. Учащиеся школы вместе с учителем Кан подошли к одному из столиков, за которым сидела женщина средних лет. Она была одним из помощников организаторов и подсказывала верный путь в аудитории.

- Добрый день! Мы из города Кури, школы номер 44. С нашей школы 5 старшеклассников, 7 из средних классов и-и 3 из младших классов. В какие аудитории ребятам проходить? - учитель Кан начала задавать вопросы.
- Так, так, добрый день! Учащиеся младших классов проходят в аудиторию 25 на втором этаже, учащиеся средних классов в 37 на третьем этаже и старшеклассники в 12 аудиторию, она на первом этаже справа от актового зала, - смотря в тетради с информацией проговорила помощница.
- Спасибо огромное. Ребят, не оставайте, пойдёмте я всех проведу, - учитель Кан развернулась и поторопила ребят.
- Ребята из старших классов, вас провожать не буду, потому что времени уже мало осталось, дойдёте сами. А я маленьких отведу. Удачи вам! - сжав кулачки проговорила Кан Чобоа и скрылась на лестнице вместе с другими учащимися.

Небольшая группа из пяти старшеклассников отправилась в свою аудиторию. Ынче шла последней, а впереди 4 старшеклассника с параллельных классов. Удивительно, но она была единственной девушкой в этой маленькой компании. Ребята быстро нашли свою аудиторию, зайдя в неё, поздоровались с наблюдающим и начали занимать места. Парты были одноместные, так что Хон не пришлось сильно переживать насчёт неудачного соседа. Ынче села за последнюю парту, Ники слева от неё, а остальные распределились по всей площади аудитории.

До олимпиады оставалось около 10 минут, об этом говорили настенные часы.
От скуки Ынче начала рассматривать каждого присутсвующего в аудитории. Пару раз она столкнулась взглядами с Ники, но тут же быстро их уводила. Чуть позже её внимание привлёк впереди сидящий парень. Он был явно высокого роста, имел хорошее телосложение и каштановые волосы. Парень то и дело крутился на месте и внимательно изучал каждого. Внезапно он повернулся назад и пересекся взглядами с Ынче.

Научи меня любить| Nishimura Riki Место, где живут истории. Откройте их для себя