У неё с раны кость виднеется, а она дует на его царапины.
***
...Телефон Ынче разрывался от сообщений. 453 сообщения от Ники, 280 от Сакуры. Ещё огромная куча пропущенных звонков. Также около 30 сообщений от Джейка. Заблокировав всех, кроме Сакуры, девушка написала ей короткое "Я дома, все в порядке" и уснула.***
Ынче проснулась от настойчивого стука в дверь. Потерев опухшие после бурной ночи глаза, девушка встала с кровати и спустилась на первый этаж дома. Как только Хон открыла дверь, на неё налетела девушка с раскинутыми в стороны руками.- Сакура, ты меня задушишь, - голос был хриплый, она сорвала его ночью в бессмысленных попытках докричаться до Бога.
- Господи, родная, как я рада что с тобой всё хорошо, - девушка начала осматривать подругу.
- Ты чего так рано пришла?
- Где уж там рано, до уроков остался час, собирайся скорее.
- Нам точно стоит идти в школу сегодня? Я не хочу видеть его.
- Сегодня контрольная по химии, прогулять не получится.
- Ладно, - Ынче тяжело вздохнула и поплелась в ванную комнату.
***
Подруги идут по коридору школы. Контрольную работу девушки уже написали, однако обе не смогли сосредоточиться, а значит допустили кучу ошибок.- Не дай Боже мы их встретим. Я тут же выйду в окно, - Сакура оглядывалась по сторонам.
- Меня не забудь, - Ынче усмехнулась.
Учебный день наконец-то закончен. К счастью девушек, ни Ники, ни Джейк, не попались им на пути. Девушки выходили из школы. На улице становилось жарко, поэтому подруги были в одних блузках и юбках. Внезапно, увидев вдали знакомую фигуру глаза Ынче расширились. Она скинула рюкзак на асфальт и побежала к парню. Кинувшись тому на шею, она задорно визжала.
- Ты даже не предупредил что приедешь!
- Я хотел устроить сюрприз, удалось? - парень посмеялся
- Ещё как! - девушка обернулась в сторону Сакуры, которая уже подходила к паре, держа в руках рюкзак Ынче.
- Ой я же вас не познакомила даже. Сакура, это Ёнджун, тот самый парень с Сеула. Ёнджун, это Сакура, моя лучшая подруга.
Только Ёнджун и Сакура хотели пожать друг другу руки, как услышали, что Ынче кто-то зовёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить| Nishimura Riki
FanficХон Ынче - ученица выпускного класса, часто жаловалась на свою жизнь, считала что никому не нравится, не слишком привлекательна, однако счастье всегда было рядом, просто стоило приглядеться. Сможет ли она осознать свою значимость в этом мире и позво...