Ей нравилось, как он смотрел на неё, когда все любовались им.
***
Конец апреля. На улице вовсю поют птицы, ярко светит солнце. Школьники, одетые в лёгкие ветровки, гуляют после уроков и наслаждаются первыми жаркими деньками.- Ынче-е, ну пожалуйста, пойдём прогуляемся, на улице просто рай! - по ту сторону телефона не унималась Сакура.
- Мне надо готовиться и ты это знаешь. Напишу олимпиаду и целое лето гулять будем.
- Знаешь такое выражение, перед смертью не надышишься? До твоей олимпиады осталось 2 дня, лучше сходить и развеяться, - не переставала протестовать подруга.
- Так, все, я готовлюсь, не мешай. Завтра в школе увидимся, пока-а, - послышались гудки - Ынче бросила трубку.
***
- Завтра олимпиада, я так сильно волнуюсь, - Ынче готовилась целыми днями, но всё равно была не уверена в своих знаниях.- Послушай, ты умница, усердно готовилась, а значит поедешь завтра в Сеул и порвешь там всех, - Сакура активно поддерживала подругу.
- Спасибо тебе, - Ынче приобняла подругу за плечи и они отправились на урок математики.
***
Настал день Х. Учитель биологии, Кан Чобоа, носилась по первому этажу школы и суетилась насчёт поездки. Перед главным входом в школу послышался гул мотора - приехал автобус, который должен доставить олимпиадников в назначенное место. Олимпиада проходила в столице Кореи, в Сеуле. Сами ребята жили в городе Кури. Он находился примерно в 16 километрах от Сеула, так что добираться до него им надо было около 20 минут.- Так, не толкаемся, аккуратно проходим в автобус и рассаживаемся как хотим, - Кан Чобоа грамотно давала наставления ребятам.
Ынче не видела смысла толкаться и пробираться через олимпиадников с других классов, поэтому она предпочла подождать пока все сядут и пройти на свободное место.
"Всё равно ехать всего полчаса, без разницы с кем сяду" - размышляла Хон.Наконец, пройдя в автобус, девушка начала искать глазами свободные места и увидела только пару вариантов. И ни один из них ей не понравился...
Итак, первое место - со странным мальчиком, который был младше её на 2-3 года. Он выглядел как явный зубрила. Подойдя чуть ближе, Ынче заметила что он читает книгу, но делал это так, будто призывает демона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить| Nishimura Riki
FanficХон Ынче - ученица выпускного класса, часто жаловалась на свою жизнь, считала что никому не нравится, не слишком привлекательна, однако счастье всегда было рядом, просто стоило приглядеться. Сможет ли она осознать свою значимость в этом мире и позво...