зимнее февральское утро.
сегодня солнце светило по особенному ярко,но вот не задача,слепило оно прямо в глаза,не давая девушке досмотреть интереснейший сон.
но есть и хорошая «сторона медали»-Лина не проспала на работу в театре.
первым делом она оглядела комнату,искала глазами свой телефон,на котором забыла поставить будильник.
это утро не отличалось от других,за окном шел снег,по телу бегал холодок и девушка как обычно не выспалась.
время бежит довольно быстро,когда делаешь всю утреннюю рутину.
умылась,поела,полистала сторис-уже пора выходить.
сегодня у нее был важный день.день,которого она ждала годами,начиная с детства.
сегодня она будет выступать на сцене,перед огромным количеством людей.
волновалась ли она? конечно.
именно эту дату она запомнит на всю свою жизнь,ведь исполняется ее главная мечта.
и ведь это необычное выступление.
именно сегодня премьера,долгожданного людьми,спектакля.
как же Лине повезло,что ее смена выпала на эту дату и она одна из первых представит эту постановку зрителям.
буквально пару минут назад девушка стояла перед зеркалом,но уже сейчас сидела в такси и направлялась в сторону ее родного театра.
в детстве,Лина часто ходила сюда с родителями,а сейчас она сама будет тут выступать.
чем ближе девушка подъезжала к театру,тем сильнее начинало биться ее сердце.
и вот телефон таксиста подал звук о том,что они приехали.
трясущимися руками девушка отдала деньги,таким же трясущимся голосом поблагодарила водителя и вышла из машины.
она постояла пару минут,чтобы успокоиться и настроиться на работу.давайте признаем,любой бы на ее месте нервничал.
пока она шла по заснеженному тротуару,думала о том,с кем же она будет выступать.
с теми же ребятами,с которыми репетировала? или поставят кого-то с другой смены? а вдруг кто-то заболел? а если мой партнер меня подставит?
-так,Лина,спокойно-шепотом сказала девушка.-все будет отлично,никто тебя не подставит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая глава жизни||копейкин
Fanfictionмолодая девушка недавно окончила обучение в ГИТИСе.теперь она полностью погружена в работу и развитие своей личности.совсем скоро начнётся новая глава ее жизни.