7.

505 28 7
                                    

«+1 увед.» gmail.

девушка сразу же поняла,от кого было данное сообщение.

естественно,это был Жора Крыжовников.

на Лину вновь,как и в первый раз,нахлынули эмоции от сообщения режиссера.

но сейчас она сразу может поделиться радостью со своим другом,который находился в гримерке.

девушка нажала на уведомления и пробежалась по каждому слову глазами.

как Ваня и говорил,Жора не передумал на счет своего приглашения на кастинг.

потом и съемки,а там и фундамент в карьере девушки.

Крыжовников отправил ей всю информацию на счет предстоящего мероприятия.

дата,место,время,какие документы брать с собой,во что стоит одеться,как подготовиться и прочее.

теперь у девушке не было ни единого сомнения на счет своего светлого будущего и «веселой молодости».

пару минут Лина сидела на лавочке,расплываясь в широкой улыбке и своих мыслях.

наконец то из за двери появился Ваня.

он смотрел на девушку и не мог понять,почему же она такая радостная.

Лина же не могла произнести и слова,на столько ей овладели эмоции.

пару молчаливых,но наполненных счастьем девушки секунд и Янковский понял в чем дело.

— тебе ответил Жора,так?

— даа! да,Вань,он ответил мне!

девушка быстро налетела на мужчину с крепкими объятиями и широкой улыбкой.

— я безумно рада,спасибо огромное,это все твоя заслуга! — все так же обнимая друга произнесла Лина.

— вот видишь,я же столько раз говорил тебе,что все будет просто супер,малая.

девушка продолжала благодарить мужчину и радоваться происходящим событиям в ее жизни.

да,она еще не прошла кастинг,но из за прекрасной поддержки друзей,Лина в себе не сомневалась.

как можно было заметить ранее,темы разговоров у этой парочки никогда не заканчивались.

и вот они подходят к дому девушки,все так же болтая о очередной,но интересной,ерунде.

— спасибо,что провел! до встречи.

напоследок они еще раз обнялись и разошлись в свои стороны.

новая глава жизни||копейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя