8.

527 36 12
                                    

зайдя в нужное помещение девушка присела на небольшой диван,дожидаясь остальных.

через пол часа большая часть людей уже собралась,но мероприятие еще не начиналось.

дождавшись кастинг-директора девушки стали в довольно длинную очередь,в соответствии со своим номером.

Лине было волнительно идти одной из первых,но нужно успеть успокоиться до своего выхода.

несколько минут пробежали безумно быстро.

пора заходить в помещение.

девушка села на заранее поставленный работниками стул,стоящий на против камер и команды кастинг-директора.

мужчина рассказал все,что сейчас должна будет сделать Лина.

она вслушивалась в каждое слово,дабы ничего не пропустить и идеально сделать все,что нужно.

обычно кастинг состоит из нескольких этапов: отбор по фото и видео, одиночные кинопробы, затем парные – с партнером по сцене.

завершающий этап – ансамблевые пробы, на них смотрят, насколько весь актерский состав гармоничен.

сейчас девушке нужно было представиться на камеру: назвать фамилию и имя, дату рождения, рассказать о себе.

так она и сделала.

кастинг-директор записал что то на специальном листе,который был отмечен номером 3,и поместил его в папку с множеством файлов.

спустя пару секунд мужчина обратился к Лине с просьбой выйти в коридор,дабы начать ожидание результатов,и позвать следующего человека.

в течении нескольких часов девушка сидела на лавочке,листала соц сети и общалась со своими друзьями.

она решила не уезжать домой,а ждать именно на месте оглашения результатов.
——————————-
на часах было 17:42.

именно в это время вышла команда кастинг-директора,с уже точными результатами отбора актрисы для съемок.

вместе с Линой в коридоре сидело еще пару девушек,с такими номерами как 17,93,45,81.

все остальные разъехались по своим делам.

для работников было неожиданным такое отношение девушек к работе.

директор достал листок и принялся читать.

— и так,дорогие дамы. в съемках сериала будут участвовать номера 14,57,45,3. огромное спасибо тем,кто остался до оглашения результатов и приехал на данное мероприятие.
те кто не прошел,не падайте духом,впереди у нас еще много подобных кастингов и пройти на них вам будет намного легче.

мужчина легко покланился девушкам,показав свою благодарность и скрылся за дверями уже знакомого всем помещения.

сказать,что Лина была счастлива,это ничего не сказать.

ее лицо за секунду расплылось в улыбке.

пробежав по остальным глазами,она заметила названный директором номер,а именно «45».

Лина быстро встала и подошла к девушке с этим числом.

она протянула руку,представилась и стала дожидаться ответа той.

— а я Лиза,приятно познакомиться.— с улыбкой произнесла девушка и так же протянула руку.

девушки сели на свободную скамейку,решив узнать друг друга получше.

Лиза тоже окончила ГИТИС,они были ровесницами и имели много общего.

обменявшись номерами телефона и инстой,они вышли в холл здания,забрали свои вещи из гардероба и направились к выходу.

на улице был легкий морозец,который быстро охватил лица девушек,придавим приятный румянец.

Лина и Лиза решили сходить в местную,но безумно уютную кофейню,для того чтобы лучше узнать друг друга.

через 15 минут они сидели за столиком около окна с красиво свисающей гирляндой и болтали на разнообразные темы.

девушки прекрасно понимали,что станут хорошими подругами до начала съемок.

все этапы кастинга еще не были пройдены,но теперь у каждой из них была мотивация готовиться к ним каждый день.

девушки стали мотивацией для друг друга.
——————————
прогулявшись по еще замороженному зимой парку,девушки попрощались с друг другом и разошлись по своим сторонам.

до дома Лины оставалось пару минут,как на телефон пришло уведомление.

там было приглашение на остальные этапы кастинга.

только девушка успела дочитать его до конца,как раздался звонок от Лизы.

новая глава жизни||копейкинМесто, где живут истории. Откройте их для себя